Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
У «Цитруса» новый маркетинг-директор
https://www.facebook.com/denys.lushchyshyn
Новым директором по маркетингу сети магазинов «Цитрус» стал Денис Лущишин
До прихода в «Цитрус» Денис Лущишин более 17 лет работал в маркетинге в различных должностях, в том числе и в FMCG-компаниях: Coca-Сola, Kraft Foods, Bayadera Group и других. До назначения в «Цитрус» с осени 2015 года занимал должность маркетинг-директора телеканала «ТЕТ».
В мае 2017 года Виктор Шолошенко покинул пост директора по маркетингу «Цитруса». В компании он проработал шесть лет. За это время из региональной сети «Цитрус» вырос в крупного национального игрока рынка техники и электроники. Сам Виктор Шолошенко многим запомнится креативной и нестандартной рекламой.
Напомним: на прошлой неделе «Цитрус» открыл самый крупный магазин гаджетов в Европе — 2000 кв. м — с двумя зонами отдыха, кафе, детским пространством и зоной открытого обучения.
/«Цитрус» — украинская сеть магазинов гаджетов и аксессуаров, созданная в 2000 году. Сеть объединяет более 50 магазинов в десяти городах Украины./
Читайте также: Маркетинг-директор «Цитруса» увольняется. Чем запомнится его каденция?
Автор: Александр Шокун