В ресторане сети АЗК «ОККО» появилось первое интерактивное меню

20.07.2017
2000

пресс-служба «ОККО»

В новом ресторане A la minute на «ОККО», который находится на трассе Киев — Одесса за Уманью (с. Фурманка), в пилотном режиме заработал первый в сети АЗК сервис самообслуживания. Отныне выбрать блюда и оплатить заказ можно даже не занимая очереди в кассу

Для этого в ресторанном зале установлено большое дисплей-меню, содержащее информацию обо всех блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину. Когда заказ сформирован полностью, он моментально переадресовывается на кухню. Оплатить же его можно сразу с помощью банковского терминала, установленного рядом с дисплеем. При этом процессинг предполагает, что за все приобретенные блюда клиенту начисляются баллы программы Fishka. В то же время остается и возможность рассчитаться наличными  для этого нужно получить из модуля самообслуживания чек и с ним обратиться на кассу.

Овладеть новым сервисом посетителям совсем несложно. Его функционал, разработанный ІТ-специалистами сети «ОККО», максимально понятный и доступный. А в случае возникновения каких-либо вопросов администратор зала охотно поможет гостю. Людям, которые спешат, такой инновационный способ заказа позволяет существенно сэкономить время и не остаться голодным во время длительного путешествия.

Уже в первые дни работы модуля самообслуживания через него проходило 5–7% всех заказов в ресторане. Ожидается, что вскоре с приобретением популярности нового сервиса этот показатель возрастет в 2–3 раза. По результатам работы пилотного проекта в ресторане A la minute сеть «ОККО» будет рассматривать возможность расширения его и на другие свои заведения.

Таким образом, сеть вкусных заправок продолжает внедрять новые технологические решения на своих АЗК. Напомним, что весной этого года на «ОККО» запустили инновационный сервис с «горячими» витринами, на которых гость может выбрать большой ассортимент готовых теплых блюд (от панкейков и бургеров до сосисок с картошкой и супа), не дожидаясь их приготовления.

/«Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО»  одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более  400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei./

Источник: пресс-служба «ОККО» 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.