Распродажа Amazon Prime Day принесла $1 млрд дохода

14.07.2017
2325

GeekWire

В Amazon.com Inc. заявили, что третье ежегодное мероприятие Prime Day стало самым успешным днем по продажам для гиганта электронной коммерции, общий доход которого превышает доход традиционных розничных распродаж Black Friday и Cyber Monday

По данным независимых аналитиков Cowen & Co и JPMorgan Chase & Co, 30-часовая распродажа, предлагающая скидки на широкий ассортимент товаров, принесла около $1 млрд дохода для интернет-магазина в Сиэтле. По данным Bloomberg, это в три раза больше среднего ежедневного дохода от электронной торговли в 2016 году.

Самым популярным товаром на распродаже стал мини-динамик Echo Dot от Amazon, стоимость которого была снижена на 30%. После того как акцию продлили на шесть часов, его продажи выросли более чем на 60%, по сравнению с этим же периодом годом ранее, говорится в сообщении компании от 12 июля. Согласно Amazon, в акции также наблюдался приток новых членов Prime.

Членство Amazon Prime стоит $99 в год и предоставляет определенные льготы, например, такие, как бесплатная двухдневная доставка многих категорий товара, а также потоковое воспроизведение музыки и видео. «Десятки миллионов» купили членство Prime во время распродажи в этом году: это на 50 с лишним процентов больше, чем в 2016-м, согласно Amazon. Компания использует июльское мероприятие для продвижения членства в Prime и превращения случайного покупателя Amazon в лояльного. Это означает, что Amazon может работать в убыток в этот день и вернуть деньги позже с большей базой лояльных покупателей.

Получение лояльности покупателей через программы членства — это большая проблема для ритейлеров, но Amazon нашла выигрышную формулу с Prime, сказал Кирти Калянам, директор Института управления розничной торговлей Университета Санта-Клары.

«Исследования показали, что потребителям трудно прогнозировать свои будущие предпочтения, поэтому им очень сложно предсказать и, следовательно, решить, будут ли они использовать Prime в полной мере или нет, — отметил он. — Однако, проведя Prime Day, Amazon позволяет потребителям совершить множество хороших сделок за один день. Используя эти сделки, потребители могут сразу выяснить, окупится ли за один день их членство Prime. Купив Prime, они, как правило, начинают консолидировать свои покупки на Amazon».

Источник: Bloomberg.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.