Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Доходы от мобильной рекламы в мире превысили EUR63 млрд в 2016 году
Sostav.ua
В прошлом году рост составил 60,5%, а объем затрат — EUR63 млрд против EUR39 млрд в 2015 году
IAB и IHS Markit опубликовали глобальные показатели доходов от мобильной рекламы. В прошлом году рост составил 60,5%, а объем затрат — €63 млрд против €39 млрд в 2015 году. Исследователи связывают это с увеличением числа пользователей мобильных устройств во всем мире и улучшением маркетинговых технологий.
Наибольшая часть затрат приходится на графическую мобильную рекламу. Ее рост в прошлом году составил 64,3%. Для мобильного поиска этот показатель составил 51,1%, а обмен сообщениями вырос на 11,2%. Причиной такого низкого роста в этом направлении, скорее всего, является отказ от услуг операторов сотовой связи в пользу мобильных приложений с чатами.
Доля дисплейной (графической) рекламы составила 54% от всех расходов на мобильное продвижение и достигла €24 млрд. 42,8% рекламных расходов приходится на мобильный поиск (€27 млрд). По регионам затраты на мобильную рекламу распределяются следующим образом:
- Северная Америка: 46% (€ 29 млрд);
- Азиатско-Тихоокеанский регион: 33% (€ 21 млрд);
- Европа: 19% (€ 12 млрд);
- Ближний Восток и Африка: 0,8% (€0,5 млрд);
- Латинская Америка: 0,7% (€0,4 млрд)
Североамериканский регион обеспечил годовой рост вложений по всему миру, однако увеличение расходов на мобильную рекламу наблюдалось повсеместно.
- Северная Америка — 73%;
- Латинская Америка — 57%;
- Азиатско-Тихоокеанский регион — 52%;
- Европа — 48%;
- Ближний Восток и Африка — 46%.
Согласно результатам отчета Mail.Ru Group, реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках. Около 60% россиян, опрошенных аналитиками компании, заявили, что реклама в социальных сетях вызывает у них интерес.
источник: e-pepper.ru