Wal-Mart приобрела онлайн-ритейлера Bonobos за $310 млн

19.06.2017
1846

The New York Times

Wal-Mart Stores Inc. сообщила в пятницу о заключении сделки по приобретению ритейлера мужской одежды Bonobos за $310 млн с оплатой денежными средствами. Это очередное приобретение компании с момента назначения нового директора по интернет-торговле, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на Dow Jones

В сентябре прошлого года Wal-Mart приобрела Jet.com Inc. за $3,3 млрд, назначив ее генерального директора Марка Лора главой своего американского подразделения интернет-торговли, которое показывало невыразительные результаты.

Генеральный директор Bonobos Энди Данн будет отчитываться перед Лором и заниматься интернет-брендами Wal-Mart, включая Bonobos и сайт хипстерской одежды ModCloth, который Wal-Mart приобрела в марте. Сделку с Bonobos планируется завершить в следующие пару месяцев.

Bonobos начала работу в 2007 году и изначально была представлена только онлайн. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками «магазинов для примерки»: покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.

Wal-Mart, которая ранее была нацелена на клиентов с низким уровнем дохода, в последнее время занялась целевыми приобретениями в попытке привлечь более состоятельных покупателей и создать на своем сайте коллекцию модных брендов. Однако в прошлом Wal-Mart столкнулась с тем, что не все поставщики готовы продавать свои товары под ее брендом.

Wal-Mart принимает и другие меры для поддержки своего бизнеса электронной торговли. С начала года она предлагает бесплатную двухдневную доставку, тем самым соперничая с популярной членской программой Prime от Amazon.com Inc. По словам Wal-Mart, за последний квартал ее онлайн-продажи подскочили на 63%.

Акции Wal-Mart упали в начале торгов на 5% — до $74,96, однако с начала года набирают около 6,4%.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.