Департамент маркетинга торговой сети «ЭКО Маркет» возглавила Анна Панасюк

12.05.2017
1965

С конца апреля 2017 года должность директора по маркетингу всеукраинской сети супермаркетов «ЭКО Маркет» заняла Анна Панасюк. Она будет работать над оптимизацией маркетинговой стратегии

«Мы возлагаем большие надежды на Анну и уверены, что она справится со всеми поставленными задачами. Нашей сплоченной команде не хватало именно такого креативного, харизматичного и вместе с тем опытного директора по маркетингу», — прокомментировал назначение Виктор Повница, президент ООО «ЭКО».

В активе Анны Панасюк 13 лет опыта работы в отрасли, из которых 8 лет она занимает руководящие позиции. Является создателем более 500 продуктов на рынке FMSG, автором около 50 снятых видеороликов, множества идей, сценариев, программ продвижения. 

«В торговом бизнесе существует два крупных крейсера: FMСG и ритейл. Большую часть своей карьеры я проработала в сфере FMSG. Теперь же пришло время разобраться с ритейлом, для меня это профессиональный интерес», — говорит Анна Панасюк.

Длительное время она занимала должность директора по маркетингу в компании «Три медведя». Разработала такие известные бренды, как «Моржо», мороженое из фермерского молока «Твоя ферма», фитнес-мороженое Fitline, премиум-мороженое «Монако», а также пельмени «От шефа» с Эктором Хименесом-Браво; в компании «Снек Экспорт» — сухарики «Флинт», «Семки» и множество других успешных ТМ. Работала с большим количеством селебритис.

В новой должности Анна Панасюк займется не только реализацией маркетинговой активности компании, но и разработкой новой стратегии «ЭКО Маркет», развитием программы лояльности.

«Рынок ритейла развивается стремительно. Здесь уже сложились свои стандарты и в сервисе, и в ценовой политике, и в ассортименте. У клиента есть огромный выбор. Конкурировать сетям непросто, продавая одни и те же бренды. Поэтому огромное внимание сосредоточено на дифференциации, сейчас это актуально для ритейла, как никогда. Моя задача сделать так, чтобы потребители выбирали «ЭКО Маркет». Для меня это настоящий вызов. Будьте готовы к креативу, будет интересно!» — уверяет директор по маркетингу «ЭКО Маркет» Анна Панасюк.

/Сеть супермаркетов «ЭКО Маркет» — торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 114 магазинов в 34 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.