Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
Amazon запускает сервис для покупок на основе погодных условий покупателя

e-dostavka.com.ua
Amazon запустила новый сервис персонализированного шопинга, который предлагает покупателям товары, выбранные системой под их местные погодные условия
Новый сервис запустили во вторник в рамках кампании Amazon #NowItsSummer. Он базируется на том, чтобы предоставить практичные и забавные товары клиенту в зависимости от его погодных условий. Например, солнцезащитные крем и очки, а также купальные костюмы в солнечный день и зонтики, парки и ботинки в дождливый день.
Сервис разработан в Amazon на основе новой технологии, которая изучает метеорологические данные в рамках алгоритма, предлагающего элементы, которые соответствуют погоде, исходя из местонахождения потребителя.
В Amazon надеются, что сервис предоставит лучшее понимание того, когда британские потребители начинают покупать товары летнего сезона.
Источник: retailgazette.co.uk