Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Amazon запускает сервис для покупок на основе погодных условий покупателя
e-dostavka.com.ua
Amazon запустила новый сервис персонализированного шопинга, который предлагает покупателям товары, выбранные системой под их местные погодные условия
Новый сервис запустили во вторник в рамках кампании Amazon #NowItsSummer. Он базируется на том, чтобы предоставить практичные и забавные товары клиенту в зависимости от его погодных условий. Например, солнцезащитные крем и очки, а также купальные костюмы в солнечный день и зонтики, парки и ботинки в дождливый день.
Сервис разработан в Amazon на основе новой технологии, которая изучает метеорологические данные в рамках алгоритма, предлагающего элементы, которые соответствуют погоде, исходя из местонахождения потребителя.
В Amazon надеются, что сервис предоставит лучшее понимание того, когда британские потребители начинают покупать товары летнего сезона.
Источник: retailgazette.co.uk