Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи органической косметики Melvita выросли на 30% в Украине
http://oceanplaza.com.ua
Компания «Глобал Дистрибушн Украина» представляет в Украине французский бренд органической косметики —Melvita. Первый и пока единственный монобрендовый бутик открылся в декабре 2015 года в ТРЦ Ocean Plaza. Продукция бренда также представлена в парфюмерных магазинах и в 12 аптеках в разных регионах Украины. В компании планируют запустить интернет-магазин
По словам бренд-менеджера Melvita Елены Колесник, бренд выпускает полную линейку средств для индивидуального ухода: мыло, продукцию для кожи лица и тела, парфюмерию, а ассортимент марки насчитывает более 400 товаров. Основное направление — это органические масла красоты по уходу за лицом и телом.
Магазин в ТРЦ Ocean Plaza отвечает брендбуку Melvita во Франции: та же мебель, материалы отделки. «Наш покупатель часто бывает в Европе. И когда мы открыли магазин в Украине, то сразу получили лояльную аудиторию», — говорит Елена Колесник.
Как отмечает бренд-менеджер, прирост в продажах магазина Melvita, согласно французскому финансовому календарю, который закончился 31 марта, составил 30% по сравнению с прошлым периодом. А продажи в Украине сопоставимы с продажами в Словении, Румынии, Сербии и странами Прибалтики, где представлены монобрендовые бутики компании.
Магазин уже вышел на самоокупаемость. Средний чек составляет от 1 000–2 000 грн, а количество товаров в корзине — от 2,5 единицы.
В этом году компания не собирается открывать новые бутики, а планирует повысить узнаваемость бренда среди украинских покупателей. «Мы хотим расшить сеть аптек, где будет продаваться продукция Melvita», — поясняет Елена Колесник.
Бренд уже работает с сетью аптек ТAS, «Белая Ромашка», Watsons, в которых планирует расширить число объектов, где будет продаваться продукция Melvita. Ведется также поиск новых партнеров.
Кроме того, в планах запуск до конца года интернет-магазина, и компания уже ведет переговоры с французской стороной для получения разрешения на продажу продукции бренда в онлайне.
/Melvita — это один из ведущих французских брендов органической косметики, основанный в 1983 году. Ингредиенты, которые используются в приготовлении косметики, являются органическими и прошли сертификацию ECOCERT в 2002 году. Данный сертификат характеризует соответствие стандартам лучших марок косметики, которая содержит 97–99% ингредиентов органического происхождения./
/«Глобал Дистрибушн Украина» более 10 лет является эксклюзивным дистрибьютором парфюмерно-косметической продукции. В портфеле компании бренды: Caudalie, L`Occitane, Ma Provence, Melvita./
Автор: Александр Шокун