Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
У ЦУМа уже полтора месяца нет директора по маркетингу
Бывший директор по маркетингу ЦУМа Юлия Письменная была уволена со своей должности в марте. Полтора месяца в этой должности никто не работает, а маркетингом в универмаге занимается старая команда маркетологов
«Видимо, там сейчас переходной период, и они работают как могут», — рассказал корреспонденту Retailers один из арендаторов ЦУМа. Также он говорит, что покупателей не привлекает ЦУМ из-за неудачного размещения магазинов: на первых трех этажах разместили бренды, которые отпугивают покупателей ценами, а к четвертому, где цены пониже, покупатель не доходит. В пресс-службе «Эста-холдинг» подтвердили информацию об увольнении маркетинг-директора, не раскрыв причину. С Юлией Письменной связаться не удалось.
По словам еще одного из арендаторов, в сегменте fashion в феврале и марте продажи были на 30% меньше от запланированного объема. По его мнению, с момента открытия в универмаге не было правильного позиционирования, а сейчас нет толкового маркетинга.
Обновленный киевский ЦУМ открыли в ноябре 2016 года. Уже через несколько месяцев владельцы магазинов были недовольны продажами, сообщало издание Liga.net. Сейчас стоимость месячной аренды в ЦУМе достигает $50 за квадратный метр без учета коммунальных услуг, сообщил LIGA.net консультант по коммерческой недвижимости. Нынешние арендаторы считают ее завышенной и просят руководство ЦУМа о скидках.
Автор: Валерия Дорош