Интернет-магазины Foxmart и Sokol.ua возобновили работу после рейдов налоговой

23.12.2014
1096

focus.ua

Интернет-магазину Sokol.ua удалось по решению суда вернуть всю технику, изъятую Государственной фискальной службой, а также возобновить свою работу. Об этом «Капиталу» рассказал директор по маркетингу и развитию магазина Евгений Сокольников. «Мы работаем уже полноценно. Претензий никаких к нам нет, все нормально. Всю технику уже вернули», — заявил он. Работу восстановил и интернет-магазин Foxmart, сообщил «Капиталу» оператор службы доставки магазина. «Мы уже неделю как работаем», — отметил он.

Практически одновременно с Sokol.ua перестал работать и Foxmart. Как выяснил «Капитал», оба этих магазина имеют отношение к ГП «Фокстрот» и их точки выдачи находятся по одному адресу. Однако, комментировать состояние дел в этих компаниях в «Фокстроте» отказались. «Группа компаний «Фокстрот» отдала во франчайзинг эти ТМ и не занимается финансово-хозяйственной деятельностью предприятий под этими брендами», — заявила вчера «Капиталу» представитель пресс-службы группы Алевтина Белецкая.

Сокольников также отказался комментировать детали судебного разбирательства с фискальной службой. «Я не хочу об этом говорить», — заявил он. В пресс-службе ГФС заявили, что они могут комментировать это разбирательство только с письменного согласия проверяемых магазинов, которого, соответственно, тоже нет.«Капитал» опросил еще несколько крупных интернет-магазинов бытовой техники и электроники на предмет возможных проверок. Их представители сообщили, что правоохранители к ним не приходили. Директор интернет-магазина Fotos.ua Дмитрий Покотило рассказал, что его компанию проверяли ранее, но это была плановая проверка и никаких последствий это не повлекло.

Как рассказал «Капиталу» директор сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко, рейды, после которых приостанавливается работа сервиса, очень дорого обходятся. «Декабрьские предновогодние продажи очень важны для интернет-магазинов. Ведь выторг увеличиваются более чем в два раза по сравнению с другими месяцами», — говорит он. Еще один представитель интернет-магазина добавил, что после проверок также существуют и имиджевые риски. «Люди, которые не смогли получить свой товар, тем более перед Новым годом, вряд ли обратятся в этот магазин еще раз», — отмечает он.

Источник: сapital.ua


Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.