NRF: потребители потратят $18,2 млрд в День святого Валентина

07.02.2017
1756

hochu.ua

После десятилетнего увеличения расходов на День святого Валентина в этом году ожидается коррекция рынка. Об этом сказано в ежегодном опросе Национальной федерации розничной торговли и Prosper Insights & Analytics

Потребители в США, как ожидается, потратят в среднем $136,57, по сравнению с рекордно высокими $146,84 в прошлом году. Общая сумма расходов по прогнозам достигнет $18,2 млрд, по сравнению с рекордным прошлым годом — с $19,7 млрд.

«День святого Валентина продолжает быть популярным поводом для подарков, даже несмотря на то, что потребители собираются быть более бережливыми в этом году, — сказал президент и СЕО NRF Мэтью Шей. — Это один день в году, когда миллионы ищут способ, чтобы показать своим близким, что они о них заботятся, независимо от их бюджета. Потребители считают, что ритейлеры признают, что их клиенты ищут лучшие предложения, и будут предлагать хорошие скидки так же, как они это делали во время праздничного сезона».

Начиная в среднем со $119,67 и продаж на общую сумму $16,9 млрд в 2007 году, расходы на день Валентина росли почти каждый год за последнее десятилетие, включая рекордный прошлый год. Но число опрошенных людей, которые планируют отмечать праздник, упало почти на 10% по сравнению с прошлым периодом — с 63% в 2007 году до 54% в этом.

Опрос показал, что в текущем году американские потребители планируют потратить в среднем $85,21 на их вторую половинку, $26,59 — на других членов семьи — детей или родителей, $6,56 — на одноклассников детей / учителей, $6,51 — на друзей, $4,27 — на сотрудников и $4,44 — на домашних животных.

Потребители планируют потратить $4,3 млрд на ювелирные изделия (19% покупателей), $3,8 млрд на ужин (37%), $2 млрд на цветы (35%), $1,9 млрд на одежду (19%), $1,7 млрд на конфеты (50%), $1,4 млрд на подарочные карты/сертификаты (16%) и $1 млрд на поздравительные открытки (47%). 

Также популярны в этом году «подарки опыта», такие как билеты на концерт или спортивное мероприятие, абонемент в спортзал или занятия на открытом воздухе. В то время как 40% потребителей хотят получить такой подарок, только 24% планируют его предложить.

Потребители намерены делать покупки в универмагах (35%), дискаунтерах (32%), интернете (27%), специализированных магазинах (18 %), у флористов (18%), а также локальных компаний малого бизнеса (15%). 

«В то время как меньше людей планируют праздновать День святого Валентина в этом году, миллионы покупателей по-прежнему выделят из своих бюджетов средства, чтобы порадовать близких, — сказала ведущий аналитик Prosper Пэм Гудфеллоу. — Потребители могут ожидать акций на все, от цветов до даты заказа столика на ужин в ближайшие дни, оставляя много идей для тех, кто хочет праздновать день Валентина». 

Опрос о планах на День святого Валентина охватил 7591 потребителя, проводился 4–11 января и имеет погрешность плюс-минус 1,1%.

Источник: nrf.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.