WOG открыл новый АЗК, объявил итоги 2016 года и озвучил стратегические планы

19.01.2017
2491

Компания WOG открыла новый объект в Киеве, по адресу ул. Стеценко, 21. Площадь автозаправочного комплекса составляет 370 кв. м. На его территории уже традиционно расположились WOG CAFE и WOG MARKET. Количество топливно-раздаточных колонок – 6. Новинкой для большинства гостей комплекса станет появление различных автомобильных услуг, в частности, СТО и мойки.

«АЗК выполнен в современном дизайне; использованы передовые технологии строительства. Объект – стильный, уютный, светлый. Он словно оазис в этой части города», – рассказывает Сергей Корецкий, генеральный директор ВОГ РИТЕЙЛ. Место и вправду привлекательное. Поблизости практически отсутствуют заправочные комплексы, кафе или рестораны, в то время как транспортный поток достаточно интенсивен; вдобавок, вблизи расположено множество офисов и предприятий.

В 2016 году WOG стал лидером импорта нефтепродуктов. В 2016 году из-за рубежа ввезено 1,8 млн тонн топлива качества Евро 5. Ключевым событием для WOG в 2016 году стал запуск ресторанных услуг на базе WOG CAFE в поездах Интерсити и Интерсити+. Важным шагом стало также открытие новых кафе сити-формата и кофе-пойнтов в Киеве и Львове (всего 20 объектов). Это позволило довести продажи кофе за 2016 год до отметки почти 21 млн чашек. «Представьте, только ежедневно в WOG CAFE люди покупают 65 000 кофейных напитков, съедают около 20 тысяч хот-догов, более 4 000 сэндвичей и бургеров». По словам Сергея Корецкого, около 6 5000 сотрудников WOG обслуживают более 120 000 клиентов ежедневно.

В планах компании до 2020 года – увеличение количества АЗК до 550 комплексов (ныне их около 500) и установление газовых модулей на 400 заправках сети (сегодня ими оборудовано 241 АЗК). Кроме того, за 2017 год компания планирует установить порядка 300 зарядок для электрокаров, в том числе до 30 модулей типа Supercharger. Корпоративные планы относительно предоставления ритейл-услуг на новый 2017 год остаются неизменными. Сеть продолжит открывать новые объекты формата сити-кафе, постепенно увеличивая продажи кофейных напитков, расширяя и совершенствуя меню. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.