AMAZON признан самым дорогим розничным брендом в мире

27.12.2016
1792

Glassdoor

Гигант электронной коммерции Amazon был назван аналитической компанией Kantar самым дорогим розничным брендом в мире. Об этом пишет IGate

Согласно рейтингу «Топ-25 наиболее дорогих розничных брендов 2016/2017», крупнейший американский интернет-ритейлер оценивается в $98,98 млрд что на 59% больше, нежели годом ранее.

Вторым в списке стал китайский e-commerce холдинг Alibaba. Его оценили в $49,29 млрд, что на 26% меньше прошлогодних результатов.

За ним следует Home Depot ($36,44 млрд, +32%), Walmart ($27,27 млрд, -23%) и IKEA ($18,08 млрд, +6%).

Общая стоимость первых 25 брендов в рейтинге увеличилась на 7% в сравнению с 2015 годом. Аналитики Kantar отмечают, что в топ-10 попали сразу три IT-компании: Amazon, Alibaba и eBay.

Полностью ТОП-25 выглядит следующим образом:

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.