Зачем «Будинок іграшок» затеял рестайлинг

05.12.2016
2865

фото: пресс-служба «Будинок Iграшок»

 

«Будинок іграшок» проводит рестайлинг сети. Изменения коснутся не только внешних атрибутов бренда — логотипа, слогана, дизайна магазинов, но и бизнес-процессов компании

По словам директора по развитию сети «Будинок іграшок» Татьяны Лахтадыр, новая концепция была создана как ответ на быстроменяющийся мир, потребителей и условия ведения бизнеса. «У нас нет проблемы с фирменным стилем, мы не решаем какую-то проблематику, мы просто двигаемся вперед, — говорит директор по развитию.— «Будинку іграшок» уже 18 лет, и все это время компания работала над усилением позиций на рынке. Когда мы стали лидерами по количеству магазинов на рынке детских товаров и игрушек, то поняли, что нужно переходить на следующий уровень. Так мы пришли к стандартизации и изменениям в нашей сервисной модели».  

Изменения затронут не только фирменный стиль и бренд-коммуникацию, но и бизнес-процессы, напрямую связанные с формированием потребительского опыта. В ближайшее время будут обновлены сервисная модель, программа лояльности, HR-политика компании, пересмотрены ценности бизнеса.

В компании говорят, что свою миссию бренд БI видит в том, чтобы вернуть культуру дарения игрушек в отношения между взрослыми и детьми. «Взрослых считают крутыми тогда, когда они могут удивить ребенка. Сервис БI поможет взрослым по-настоящему удивлять и делать счастливыми своих детей. Именно эта идея заложена в новом слогане бренда — «Даруйте, Дивуйте, Дурiйте», — рассказала Татьяна Лахтадыр.

Процесс рестайлинга уже занял девять месяцев. Над новым брендом «Будинок іграшок» работает совместно с креативной командой FEDORIV.

Магазин в обновленном формате начал работу в ТРЦ «Магеллан». До конца декабря запланировано открытие флагманского магазина в киевском ТРЦ Lavina Mall. Каждый новый магазин будет открываться в обновленной концепции. «Мы не собираемся останавливаться в развитии и по мере получения предложений от площадок будем открывать новые магазины — как в Киеве, так и в регионах», — сообщила Татьяна Лахтадыр.

Сеть «Будинок іграшок» насчитывает 45 магазинов.

 Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.