В 2017 году Retail Group планирует открыть 15 супермаркетов формата «магазин у дома»

17.11.2016
2297

«ВК Экспресс»

Retail Group в 2016 году открыла 3 новых магазина «ВК Експрес», потратив на это 1,6 млн грн

По словам директора по продажам «ВК Експрес» Сергея Дыхныча, формат магазина «у дома» перспективен в текущей ситуации благодаря позиционированию в среднем и низком ценовых сегментах.

«Среди плюсов с точки зрения бизнеса можно отметить сравнительно низкие затраты на запуск такого магазина. С точки зрения потребителя — шаговую доступность, наличие свежих продуктов, экономию времени», — отмечает Сергей Дыхныч.

Первый магазин этого формата в составе холдинга Retail Group открылся в 2012 году. На данный момент количество торговых площадок «ВК Експрес» выросло до 13. Ежедневно сеть обслуживает в среднем 300 000 покупателей.

«Благодаря наличию собственных мини-пекарен в наших магазинах всегда есть свежий хлеб в достаточном количестве как утром, так и вечером. Также мы позаботились, чтобы все необходимые продукты из стандартной потребительской корзины были в наличии в наилучшем качестве», — отмечает управляющая торговой площадки «ВК Експрес» на пр-те Воссоединения Светлана Збанацкая.

«Мы не стремимся отнять у покупателей радость шопинга, когда подолгу ходят по супермаркету, вдумчиво наполняя тележку и анализируя ассортимент. Мы видим свою миссию в том, чтобы дать людям возможность быстро совершать небольшие покупки. Поэтому ассортимент наших магазинов состоит из 2 100–4 000 товаров для удовлетворения ежедневных потребностей», — говорит директор по продажам «ВК Експрес» Сергей Дыхныч.

Цель на 2017 год — открыть дополнительно 15 супермаркетов формата «магазин у дома».

/Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня», «ВК SELECT», «ВК Експрес» в Украине, а также сетью супермаркетов Green Hills Market в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга равно 7 000 человек по Украине и в Молдове.

«ВК Експрес» — это 13 торговых площадок в Киеве. Сеть работает в формате «магазин у дома» с площадью супермаркета в среднем 2 500 кв. м и ассортиментом около 3 100 SKU. В магазинах сети ежедневно совершают покупки около 300 000 посетителей./

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.