Интернет-ритейлер Bonobos привлек $100 млн для открытия физических магазинов

09.11.2016
2268

www.nytimes.com

Компания электронной коммерции по продаже мужской одежды Bonobos привлечь капитал в $100 млн, чтобы расширить свои возможности в традиционной торговле, сообщили источники Reuters.

Согласно источникам, Bonobos совместно с Citigroup работает над новым циклом сбора средств; обе фирмы отказались комментировать это, сказано в сообщении. 

 
В отличие от многих стартапов, Bonobos является прибыльным и имеет $150 млн выручки  в год, получая на данный момент $127 млн от инвесторов, включая Accel Partners, Lightspeed Venture Partners и Nordstrom. Новый цикл сбора средств предоставит Bonobos около полумиллиарда долларов.
 
Соучредитель Bonobos Энди Данн однажды заявил, что деятельность ритейлера начиная с 2007 года основывалась на идее того, что мужчины не любят ходить по магазинам и что вся мужская одежда в конечном итоге будет продаваться в интернете. С тех пор, однако, компания открыла 30 «консультирующих магазинов» по всей стране, где покупатели могут померить одежду, прежде чем решить, что им купить. Bonobos также расширил свои партнерские отношения с другими ритейлерами, а недавно в компании заявили, что планируют открыть 100 собственных магазинов к 2020 году.
 
Физические магазины и торговые центры продолжают наращивать продажи на квадратный фут, согласно отчету фирмы L2 of PurePlay Retail ранее в этом году.
 
Пока интернет-компании, такие, как, например, стартап по продаже очков Warby Parker and Casper Mattress, рассматривают  варианты с жизнеспособностью моноотраслевой онлайн-торговли, в L2 утверждают, что видят устойчивый успех в открытии физических магазинов, и их инвестиционные стратегии это доказывают. В отчете компании L2 говорится, что две трети венчурных онлайн-ритейлеров с большим капиталом привлекают средства «с явной целью строить магазины».
 
Хотя кажется очевидным, что физические магазины не собираются покидать рынок, L2 не останавливается и заявляет, что не существует такого понятия, как «чистый e-commerce», потому что даже успешные онлайн-ритейлеры в итоге открывают физические магазины. Это было доказано самой большой в мире ecommerce-компанией Amazon, которая предпринимает шаги в сторону открытия физических магазинов, в том числе книжных и продуктовых.
 
В то же время персонализированный онлайн-магазин Trunk Club, который возглавляет соучредитель Bonobos Брайан Спали, был продан компании Nordstrom в 2014 году за $350 млн и до сих пор не приносит выгоды для универмага. Trunk Club теперь взимает плату за примерку на дому в размере $25 и сокращает количество возможных возвратов в соответствии с изменением условий в прошлом месяце, а также отказывается от основных правил Nordstrom, таких как бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и отсутствие требования по минимальной покупке.

Источник: Retail Dive 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.