Топ-5 самых доходных «бьюти-ритейлеров»

26.10.2016
2517

источник фото: пресс-служба "Космо"

Экономическая ситуация в Украине понемногу стабилизируется, что позитивно сказывается на продажах непродовольственных товаров народного потребления (FMCG-товарах). По данным компании Nielsen, в мае-июне 2016 года продажи в этом сегменте в натуральном выражении увеличились на 5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это произошло впервые за последние два года. Об этом пишет Delo.ua

По данным Nielsen, в январе-июне 2016 года увеличение продаж непродуктовых FMCG наблюдалось в сегменте детских подгузников — на 8% в натуральном выражении относительно января-июня 2015 года, а также в сегменте средств личной гигиены — на 11,4% в денежном выражении.

Рост спроса на косметику и бытовую химию позитивно сказывается на финансовых показателях drogerie-сетей, которые специализируются на продажах указанной продукции.

Если проанализировать финансовые показатели пятерки крупнейших торговых сетей, то рост чистого дохода в 2015 году зафиксирован у всех игроков.

Согласно данным журнала «Топ-100. Рейтинги крупнейших», наиболее доходной drogerie-сетью по итогам прошлого рода стала днепровская сеть «Ева». Компания «Руш», которая развивает эту сеть, в прошлом году получила 3,86 млрд грн чистого дохода, увеличив при этом чистую прибыль больше чем в пять раз. Лидер рынка, по-видимому, не собирается останавливаться –только во второй половине октября компания открыла четыре новых магазина.

На втором месте — сеть «Ватсонс». Чистый доход за год вырос на четверть — до 2,76 млрд грн. Чистая прибыль сети за прошлый год составила 278 млн грн.

Замыкает тройку лидеров сеть «Брокард», которая специализируется на продаже косметики и парфюмерии высокого ценового сегмента. Доход за прошлый год вырос в полтора раза — до 2 млрд грн. Чистая прибыль сети — 348 млн грн.

Уже третий год подряд не может выйти в прибыль сеть «Космо». Чистый доход сети в прошлом году вырос на 25% — до 1,43 млрд грн. Чистые убытки остались на уровне 2014 года — 129 млн грн.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.