Реклама на ТВ не гарантирует успеха: закрылся интернет-магазин Pali.com

15.12.2014
3445

Потратив на ТВ-рекламу почти 3 млн грн, немецкий интернет-магазин Pali.com закрылся.

В конце прошлого года на украинских каналах появилась реклама "Шопингуй в Германии". Ролик обещал потребителям качественные вещи, известные бренды и бесплатную доставку из Германии.

По данным StarLight Sales, доля Pali.com на рынке ТВ-рекламы в 2013 году составила 0,05%. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка ТВ-рекламы в 2013 году составил 4,94 млрд грн. Таким образом, на продвижение своего магазина в 2013-м Pali.com потратил около 2,6 млн грн. Рекламу Pali можно было увидеть на ТВ еще и в начале этого года, рекламный бюджет составил около 260 000 грн.

Но магазин не работает. При попытке перейти на сайт Рali.com пользователи попадают на страницу журнала "Контакт-Шанс". Журнал издается для русскоговорящих жителей Германии. Домен зарегистрирован на неких Александра и Ингу Пали. Связаться с ними не удалось, но по телефону в контакт-центре журнала сказали, что интернет-магазин закрыт в связи с политической ситуацией в Украине.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.