Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Франшиза недели: магазин натуральных продуктов «Еко-Лавка»
Раз в неделю мы публикуем информацию об украинской франшизе
Название компании: «Эко-лавка»
Сфера деятельности: торговля экотоварами
Первоначальный взнос: 50 000 грн
Сумма инвестиций: 350 000–400 000 грн
Срок окупаемости: 6–18 месяцев
Роялти: 3%
Сеть магазинов «Еко-Лавка» существует в Украине 5 лет. Первый магазин открыт в 2011 году. Сфера деятельности — розничная торговля; «домашний магазин», экотовары. Директор по развитию сети Александр Петренко рассказывает о концепции франчайзинговой компании «Еко-Лавка».
— Какова концепция вашего бренда?
— Сеть «Еко-Лавка» реализует натуральные, экологически чистые и органические продукты питания, натуральную косметику и товары для здоровья по стандартам обслуживания «домашнего» магазина европейского образца.
— Сколько торговых объектов открыто в сети?
— Сеть объединяет более 100 торговых точек и поддерживает желание своего клиента питаться вкусно и полезно, а также пользоваться преимуществами индивидуального подхода к потребностям и предпочтениям покупателя со стороны продавца-консультанта.
— Какие требования выдвигаете к потенциальному партнеру?
— Потенциальный франчайзи - это будущий партнер по развитию бизнеса, поддерживающий экотренд потребления натуральных продуктов и ведения здорового образа жизни, ценности здорового питания и заботы о красоте и здоровье всей семьи.
Для запуска магазина франчайзи выплачивает первоначальный взнос в сумме 50 000 грн. Сумма инвестиций в запуск составит 350 000–400 000 грн. Ожидаемый срок окупаемости: от 6 до 18 месяцев. Партнер выплачивает роялти в сумме 3% от оборота.
— Какую поддержку оказывает «Еко-Лавка» своему партнеру?
— Компания «Еко-Лавка» обеспечивает франчайзи поддержку на этапе подготовки к открытию своего бизнеса, а также обучение и консультации на протяжении всего времени сотрудничества.
В пакет поддержки входит: предоставление ассортиментного портфеля товаров, 30% из которых являются эксклюзивными торговыми марками сети; обучение и стажировка торгового персонала; обучение владельца бизнеса управлению ассортиментом, персоналом и финансами на базе корпоративного программного обеспечения компании; маркетинговая поддержка и включение всех франчайзинговых магазинов в общий план рекламных активностей сети; индивидуальное сопровождение франчайзи закрепленным менеджером от франчайзера.
— В каких регионах работают франчайзинговые магазины?
— На данный момент с компанией работают 40 франчайзи в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Виннице, Запорожье, Кривом Роге, Кременчуге, Николаеве, Сумах.
Фото от магазина натуральных продуктов «Еко-Лавка»
Подготовил: Александр Шокун