Рынок женского белья в Украине в первой половине 2016 года вырос на 33,2%

18.08.2016
2994

yakonkurent.com

Качественное белье всегда было и остается предметом обязательного спроса. Потребители, а особенно представительницы прекрасного пола, заинтересованы в покупке красивых и комфортных предметов одежды. Другими словами, целевая аудитория готова платить. Дело за малым — обеспечить постоянный рост предложения. Аналитики компании ProConsulting анализируют ситуацию на рынке женского нижнего белья Украины. Об этом пишет Delo.Ua

Мировой рынок белья состоит из нескольких сегментов: люкс, премиум и массовый. Продажи тесно связаны с модными тенденциями, и с экономическим ростом и увеличением доходов населения растет и спрос на продукцию рынка белья. С каждым годом объемы производства и потребления этого типа одежды в мире растут.

Крупнейшей компанией-производителем женского белья является LBrands, которой принадлежат такие всемирно известные бренды, как Victoria, Secret, PINK, LaSenza. Оборот этого концерна в 2014 году составил 7,2 млрд долл. США. Европейский рынок белья тоже имеет своих лидеров, среди которых Triumph и Calzedonia Group.

Украинский рынок тоже выгодно отличается широким ассортиментом, что обусловлено прежде всего современными технологиями и использованием новых материалов.

Можно говорить о том, что рынок женского белья в Украине на сегодняшний день достаточно уверенно растет, даже несмотря на непростую экономическую ситуацию. Показатели первой половины 2016-го года уже превысили результаты аналогичного периода 2015-го года. Темп прироста составляет 33,2%. Эксперты констатируют увеличение емкости рынка.

Изменение структуры предпочтений клиентов

В последнее время особой популярностью пользуются изделия ручной работы с использованием кружев и натуральных тканей (шелк, атлас), различными элементами (вырезы, бретельки, разрезы). Кроме того, очень популярны бюстгальтеры с эффектом push-up, без косточек, спортивное, бесшовное белье и белье в ретро-стиле.

Стремительное развитие рынка белья в средней ценовой категории

В Украине наблюдается нестабильная экономическая и политическая ситуация, поэтому покупателей интересуют предложения в средней ценовой категории.

Развитие конкурентной среды

2014 год стал годом ухода многих известных сетевых бельевых брендов с рынка Украины, но в 2015 году ситуация кардинально изменилась. Известная нидерландская компания Hunkemoller открыла три магазина в Киеве, один во Львове и Одессе. Белье этой компании относится к среднему ценовому сегменту. В 2014-2015 годах на рынок вышли такие известные украинские торговые марки, как Lace, Leaf, Zhiyova, Lingerie и другие. Однако они работают только в премиум-сегменте.

Развитие онлайн-торговли

В последнее время количество онлайн-заказов увеличилось. Так, в 2015 году оборот товаров увеличился на 60%, а заказы — на 30%. Реклама в интернете и SMM-маркетинг служат хорошей основой для развития украинского рынка белья.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.