Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В первом квартале 2016 года «АТБ» увеличил товарооборот на 18%
ru.espreso.tv
ООО «АТБ-Маркет» (Днепр), владеющее сетью магазинов формата «дискаунтер» в Украине, в первом квартале 2016 года увеличило товарооборот на 18% от уровня аналогичного периода годом ранее
Такие данные сообщил генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков в интервью изданию «Вестник. Рейтинг», сообщает Delo.ua.
«Причина роста — подорожание товаров, продиктованное инфляционными процессами в экономике... Данные чековой статистики свидетельствуют о том, что потребительские настроения пока не оптимистичные. Украинцы, как и раньше, экономят, а продажи товаров в натуральном количестве в расчете на одного покупателя не увеличиваются больше года», — цитируется в сообщении Б. Марков.
Как отметил Б. Марков, сейчас специалисты компании работают над увеличением доли собственных торговых марок (СТМ) как в ассортименте продукции, так и в товарообороте сети.
«Сейчас доля СТМ составляет 24,9% в ассортиментном перечне и 24% в товарообороте сети. Специалисты предприятия готовят новинки СТМ в таких категориях товаров, как «живое пиво», «живой квас», соки прямого отжима, молоко с короткими сроками хранения», — сказал он.
Согласно приведенным в издании данным, сеть «АТБ» по итогам 2016 года планирует увеличить товарооборот в денежном измерении на 50% по сравнению с 2015 годом — до 70 млрд грн. При этом также планируется увеличить количество действующих магазинов сети с 747 на конец 2015 года до 847 на конец 2016 года.
«Мы намерены открыть более 100 новых магазинов, в том числе в новых для сети регионах. В приоритете — развитие на Западной Украине, а также активный рост в южных областях», — уточнил Б.Марков.
При этом ожидается, что среднесуточное количество покупателей в магазинах сети по результатам текущего года увеличится на 20% от уровня прошлого года и составит 3 млн человек, а объем уплаченных ООО «АТБ-Маркет» налогов вырастет на 43,3% — до 4,3 млрд грн.
/Розничная сеть компании «АТБ-Маркет» основана в 1993 году. По состоянию на 16 мая 2016 года в Украине в целом работали 755 дискаунтеров сети «АТБ», расположенные в 221 городе в 17 областях.
В состав корпорации «АТБ», помимо сети дискаунтеров («АТБ-маркет»), входят кондитерская фабрика «Квитень» (ТМ Bravissimo, «Квитень», Biscuits Collection), мясная фабрика «Фаворит» (ТМ «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд») и спорткомплекс «Восход» в Днепре.
Штат сотрудников компании «АТБ–Маркет» насчитывает более 35 000 человек./