Трафик покупателей Великобритании стремительно падает после голосования Brexit

20.07.2016
1704

www.3dnews.ru

Розничный трафик в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии упал на 2,8% в прошлом месяце по сравнению с июнем прошлого года. Это самое большое падение с февраля 2014 года, согласно данным, опубликованным в понедельник британским консорциумом розничной торговли и исследовательской фирмой Springboard

Торговые центры и ритейл-парки впервые одновременно сообщили, что покупательский трафик снижается с декабря 2013 года. Ритейлеры главных торговых улиц отметили падение трафика на 3,7%, в торговых центрах наблюдалось снижение на 2,3%, а трафик розничной торговли в парках упал на 1% после роста на 1% в мае.

Исследователи говорят, что Brexit привел к тому, что потребители стали настороженно относиться к Соединенному Королевству. Но были и другие причины для падения трафика в июне, в том числе ненастная погода и отвлекающие факторы, такие как футбольный турнир Евро-2016 и теннисный турнир Уимблдон.

Голосование Соединенного Королевства по выходу из Европейского Союза создало неопределенность в отношении экономической стабильности и заставило многих потребителей нервничать. А нервные потребители обычно не склонны открывать свои бумажники в магазинах.

«С такими политическими и экономическими новостями неудивительно, что было падение трафика на 2,8% в июне по всей Великобритании. Это самый низкий ежемесячный результат в течение более двух лет и заметное ухудшение с мая, когда трафик немного вырос на 0,3%, — объясняет Диана Уэрл, директор по маркетингу и пониманию Springboard. — Результаты формируются под воздействием политической и экономической бури на фоне дождя».

Генеральный директор British Retail Consortium Хелен Дикинсон предлагает не преувеличивать эффект Brexit, а отмечает, что давление на ритейлеров приведет к высокой конкуренции и отлично подходит для покупателей.

«Несмотря на сегодняшние цифры, показывающие самое глубокое снижение трафика с февраля 2014 года, в тот же период наблюдался рост розничных продаж в Великобритании, говорит Хелен Дикинсон. — В июне было много отвлекающих факторов, начиная с Евро-2016 и Уимблдона, поэтому трафик по магазинам, похоже, перескочил на другие приоритеты для многих потребителей. В ближайшие месяцы мы все должны удвоить наши усилия, чтобы напомнить клиентам, что настало прекрасное время делать покупки».

Шеф Amazon в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии Дуг Гурр отметил ранее в этом месяце, что Brexit не имел влияния на продажи и что гигант электронной коммерции создаст еще 1 000 рабочих мест в стране в этом году.

Источник: Retail Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.