9 советов по дизайну для fashion-ритейла от британской Retail Visions

22.06.2016
2906

www.infozoom.ru

Британская компания Retail Visioms специализируется на консалтинге в сфере ритейл-дизайна. Ее основатель Джон Ибботсон на своем сайте приводит 50 коротких, но емких рекомендаций для превосходного оформления магазина. Приводим выдержки из этих советов для фешен-ритейлеров

1) Меньше значит лучше (Less is more)

Вместо того чтобы набивать свой магазин таким количеством предметов, украшений и неуместных безделушек, что ваш клиент даже не будет знать, что ему искать в первую очередь, выберите чистый и шикарный дизайн, который даст пространство, чтобы дышать и чувствовать себя комфортно в вашем магазине.

2) Мужской край
Если цель вашего розничного магазина — продажи модной одежды мужчинам, необходимо оформить интерьер соответствующим образом. Рассмотрите холодные тона, творческие стойки одежды и создайте легкий налет индастриала.

3) Для семей с детьми

Ваш идеальный клиент, скорее всего, мать или отец, которые берут своих детей на шопинг. Создайте благоприятную для ребенка среду, чтобы родители могли сосредоточиться на покупках, пока их дети развлекаются.

4) Высокая мода 

Если хотите привлечь ценителей высокой моды, вы должны стремиться к тому, чтобы каждый дюйм вашего магазина излучал роскошь. Принцип «меньше значит лучше» отлично применим к любому высококлассному модному ритейлеру.

 

5) Сказочное отображение

Дизайн интерьера вашего магазина должен отражать качество вашей продукции. Выделите наиболее ценные товары путем демонстрации их по отдельности.

 

6) Навигационный шик

Морская тематика испытана веками, и она работает также блестяще, как это было, когда она впервые появилась в тренде. Комбинируйте военно-морские элементы с геометрическими формами и большим количеством белого и бежевого цветов.

7) Невероятный фасад

Говорят, что нельзя судить о книге по ее обложке, но ваши клиенты определенно будут судить о вашем магазине по его фасаду. Заманите ваших покупателей с помощью красивых деталей, например таких, как манекен в зелени перед входом.

8) Видение стиля


Любой уважающий себя ритейлер согласится, что владельцы магазинов не просто продают продукт — они продают мечту, видение, образ жизни.

9) Белым-бело

Мало того, что белый создает иллюзию стерильной чистоты, он еще и возвышает своего клиента, погружая в атмосферу богемы. Даже если ваши продукты не являются роскошными, рассмотрите вопрос о включении в дизайн интерьера максимально белого цвета, чтобы настроить ваших посетителей на правильный лад.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.