Tesla будет продаваться в универмаге Nordstrom

17.06.2016
2113

fastcompany.com

Благодаря этой инициативе производитель электрических автомобилей стал на один шаг ближе к продаже потребителям

В субботу производитель электрических автомобилей — Tesla Motors Элона Маска — откроет одну из своих «галерей» в Nordstrom, в розничном мультиплексе The Grove (Лос-Анджелес), принадлежащем миллиардеру Рику Карузо. Tesla представит свой кроссовер Model X в магазинах «бутик-стайл» площадью 400 кв. футов и постарается заманить покупателей возможностью индивидуального подбора интерьера и доступного тест-драйва с работниками Tesla.

Tesla в Nordstrom наряду с другими 38 магазинами послужит якорем для торгового центра Grove до конца года, в течение которого она будет работать в качестве пилота, чтобы определить, нужно ли расширять свое сотрудничество. «Мы сосредоточены на наших клиентах и наблюдаем, как они реагируют на такого рода дифференцированный опыт», — сказал представитель Nordstrom в своем заявлении. Сеть fashion-ритейлера представлена 121 магазином в США и Канаде.

В Tesla говорят, что в настоящее время находятся в процессе получения лицензии на продажу в галерее. До этого, если клиент выражает желание сделать покупку, сотрудники Tesla должны организовать звонок между клиентом и ассоциированной компанией за пределами здания продаж и направить клиента к ближайшему лицензированному магазину Tesla (это Калифорния, т. е. на 5 миль западнее), или на веб-сайт, где Tesla принимает значительную часть своих заказов и предзаказов. Этот процесс не был бы так сложен, но для Tesla в таких штатах, как Коннектикут и Техас, где действуют старые законы франчайзинга, возможность строить магазины или продавать непосредственно клиентам ограниченна или вообще отсутствует.

В этом контексте партнерство с Nordstrom является разумным шагом, так как основатель Tesla и генеральный директор недавно удивил инвесторов, объявив о планах продать 500 000 автомобилей, которые будут включать еще более дешевый седан Model 3. Для достижения этой цели Tesla, имеющей всего 215 магазинов во всем мире, необходимо будет расширить свою инфраструктуру для продажи и доставки автомобилей потенциальным покупателям, многие из которых до сих пор не знакомы с зарождающимся брендом компании и электрической технологией транспортного средства. 

Источник: FastCompany

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.