Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинский производитель обуви L.A.P.T.I. расширит свою розницу до 10 магазинов
ua-retail.com
До конца года в компании планируют открыть еще 4 торговые точки и запустить новый формат с большей площадью
Первые два корнера L.A.P.T.I. открылись в декабре 2015 года. Сейчас по два магазина работают в Киеве, Одессе, Харькове, с 10 июня — в Днепропетровске, в ТЦ PASSAGE. До конца года планируется довести число точек L.A.P.T.I. до 10. С осени L.A.P.T.I. переходят на новый формат магазина площадью 50 кв. м. В качестве эксперимента одна из точек будет запущена в формате стритритейла.
«Необходимость в открытии полноценного магазина появилась за счет роста ассортиментных позиций», — рассказала бренд-менеджер L.A.P.T.I. Алла Королева. — Главная особенность нового магазина — атмосфера LAPTI life stylе, где можно комфортно провести время за приятным шопингом и чашечкой кофе».
По ее словам, производственные возможности и потенциал команды дизайнеров позволяют выпускать новые модели раз в месяц. В ассортименте представлена женская, мужская и детская обувь, по моделям — слипоны и эспадрильи. В этом сезоне ассортимент расширится за счет биркенштоков и брендовых аксессуаров — соломенных шляп-канотье, плетеных клатчей, браслетов.
Для развития компания использует собственные средства. По словам Аллы Королевой, пока интернет-магазин lapti.life выступает, скорее, онлайн-витриной, на которой можно познакомиться с ассортиментом и характеристиками. «Интернет-магазин приводит покупателей в офлайн-точки, поскольку наши девушки все еще предпочитают примерять пару перед покупкой», — говорит Королева.
Автор: Дарья Златьева