Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В первом квартале открыто на 64% больше продовольственных супермаркетов
uadrinks.info
Украинские торговые сети открыли на 64% больше продовольственных супермаркетов в первом квартале. Лидер по развитию — «АТБ»
Продовольственные сети активно развиваются. По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, в январе-марте отрыто 77 сетевых продовольственных магазинов, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почему сети так активно развиваются? Главная причина — рост продаж на 10–15% в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие ритейлеры приспособились к финансовому кризису, пересмотрев свой ассортимент, и военным действиям на востоке страны. В прошлом году все сети закрыли магазины на не подконтрольной Украине территории и подсчитывали убытки. Полгода понадобилось ритейлерам, чтобы изменить свою стратегию развития.
Традиционно лидером по развитию стала сеть дискаунтеров «АТБ», которая сейчас делает акцент на развитии в восточных областях. На втором месте — «Наш край», который открывает магазины по франчайзингу, а на третьем — «ЭКО-маркет». Компания Fozzy Group («Фора», «Сільпо» и пр.) оказалась на четвертом месте, открыв семь магазинов.