Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи LC Waikiki выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. Интервью с Натой Бачиашвили
Сеть LC Waikiki работает в Украине с 2013 года и является частью международного бренда, который принадлежит турецкой Taha Group. На начало мая компания открыла 8 магазинов в Украине и планирует еще столько же открытий до конца года. Директор LC Waikiki в Украине и Беларуси Ната Бачиашвили рассказала в интервью о конкурентном преимуществе развития формата в Украине
— В этом году вы планируете открыть минимум 10 магазинов. Какие факторы могут способствовать, а какие — помешать вашим планам?
— На данный момент компания LC Waikiki практически единственная сеть, которая развивается в условиях нестабильной экономической ситуации. Компания имеет опыт работы в таких условиях, ведь развитие сети магазинов LC Waikiki в Турции началось во время кризиса. В качестве негативных факторов могут быть названы форс-мажорные обстоятельства, которые не были спрогнозированы компанией.
— Какие преимущества развития в крупном формате для вашего бренда?
— Магазины LC Waikiki — это магазины для всей семьи, которые предлагают широкий ассортимент продукции для женщин, мужчин и детей. В каждом магазине представлено около 30 000 единиц товара. Главное преимущество магазина крупного формата — это возможность правильного представления нашего обширного ассортимента.
— Вы можете сказать, что для украинского потребителя цена — это определяющий фактор? Или ему нужны эмоции, и он готов пожертвовать ценой?
— Конечно, эмоциональная составляющая всегда важна. В связи с этим наша компания постоянно работает над ассортиментом и цветовой гаммой каждой своей коллекции. Но в то же время, чтобы покупатель захотел приобрести понравившуюся вещь, немаловажную роль играет и цена. Аналитические отделы компании постоянно работают над улучшением качества товара, соответствием ценовой категории и ассортиментного ряда каждой коллекции сезона. Таким образом, наша продукция обладает сильным конкурентным преимуществом: модный дизайн, высокое качество и действительно доступная цена.
— Как изменился ваш потребитель с начала года?
— Тенденции второго полугодия прошлого года сохранились. У компании LC Waikiki в Украине наблюдается позитивная динамика в увеличении продаж в единицах и рост среднего чека. Прирост компании по сравнению с прошлым годом составил 30%, что говорит о все большей узнаваемости бренда и увеличении количества приверженцев LC Waikiki.
— Что ожидаете от рынка в этом году и на сколько лет вперед вы строите планы по развитию?
— У нас очень оптимистичные ожидания от украинского рынка, это отражается в планах экспансии по Украине. В целом же планы компании рассчитаны на семь лет вперед. До 2023 года цель компании — стать одной из трех лучших компаний в Европе в сегменте готовой одежды.
Автор: Александр Шокун