Владелица Hommie Interior: «Стратегия нашей компании — стать производителем №1 в сегменте доступной, но стильной мебели»

18.05.2016
4358

Владелица Hommie Interior Любовь Цапенкова — один из спикеров форума новой торговой недвижимости New Comers, который состоится 24–25 мая в КВЦ «Парковый». В блиц-интервью для нашего портала она рассказала о стратегии развития компании и планах на будущее

— Как бы вы описали стратегию вашей компании? В чем ваше конкурентное преимущество?

— Стратегия нашей компании — стать производителем № 1 в сегменте доступной, но стильной мебели. Наше конкурентное преимущество в индивидуальном подходе к клиенту, гибкости, высоком уровне профессионализма в производстве и очень лояльных ценах.

— Сколько магазинов у вас есть и сколько планируете открыть в этом году?

— У нас открыто три магазина (Киев, Харьков, Винница), еще два открываются в течение месяца (Днепропетровск и Луцк). Планируем мы очень осторожно, возможно, откроем еще 2–3 до конца года.

— В каком ценовом сегменте и для  какой аудитории вы работаете?

— Мы работаем в категории «средний минус», «средний», «средний плюс». Наш покупатель — это человек, который уделяет особое внимание интерьеру, в котором он живет или работает, и ищет качественную мебель за разумные деньги, при этом в точности соответствующую его представлению о дизайне. Многие из этих людей еще три года назад купили бы мебель в Италии и США, но сегодня по разным причинам они предпочитают нас, в том числе и в силу мощнейшего течения поддержки национального производителя.

— Какие основные сдерживающие факторы для развития своего бизнеса в Украине вы могли бы назвать?

— Существенное снижение платежеспособности населения. Хотя в нашем случае это и фактор, способствующий развитию. Кроме того, мы сильно страдаем от постоянного колебания курса, перебоев на таможнях, регулярных изменений в законодательстве.  

— Какие города для развития и какие торговые центры вы рассматриваете?

— Для нас в приоритете Львов, Одесса, возможно, еще одна локация в Киеве. Я осторожно отношусь к открытиям в мебельных торговых центрах. Если в регионах плата за нахождение в ТЦ еще более или менее адекватная, то в Киеве общие затраты на такой магазин не всегда оправданы тем потоком, который может генерировать ТЦ. 

фото с facebook.com/hommieinterior

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.