Какие магазины и рестораны открылись c 8 по 15 апреля

15.04.2016
2245

EVA открывает 40-й магазин в Одессе

16 апреля Национальная сеть «Линия магазинов EVA» открывает магазин в г. Одесса по адресу: ул. Николаевская дорога, 170а

Торговая площадь нового магазина EVA составляет 146 кв. м. Это 40-й по счету магазин в Одессе, 48-й в Одесской области и 345-й магазин EVA в Украине. В честь открытия нового магазина все покупатели получают бонусную карту «EVA МОЗАЇКА», а также могут принять участие в розыгрыше призов и подарочных сертификатов. Подробную информацию об акциях и скидках в EVA всегда можно получить у продавцов-консультантов, найти в рекламно-информационном буклете в магазине или на сайте www.eva.dp.ua.

/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Магазины сети представлены в 17 областях Украины. Общая торговая площадь сети более 52 000 кв. м. Количество сотрудников свыше 3 500./

Флагманский бутик LACOSTE открылся в Киеве

14 апреля 2016 года в столичном ТРЦ Ocean Plaza открылся главный магазин LACOSTE в Украине. Современный флагманский бутик соединил в себе спортивный дух и элегантный стиль французского бренда

Открытие флагманского бутика — один из важнейших этапов развития бренда на рынке, ведь это главный магазин марки, раскрывающий ее стиль и ДНК. Флагман LACOSTE расположился на первом этаже киевского ТРЦ Ocean Plaza по адресу ул. Антоновича (Горького), 176, и занял площадь около 300 кв. м. В нем представлены все актуальные коллекции бренда: основная линия весна — лето 2016 Ultra Marine, молодежная Lacoste L!VE, спортивные коллекции для занятий теннисом и гольфом, детские модели, а также коллекция обуви и аксессуаров.

Жители и гости столицы могут первыми оценить все преимущества главного магазина бренда в Украине: современный дизайн в светлых тонах, просторное помещение и использование фирменного декора в виде теннисных ракеток и мячей. «Жизнь — это прекрасный спорт», — гласит девиз бренда LACOSTE, воплотившийся во флагманском бутике. Главный магазин LACOSTE в Украине выполнен в единой стилистике марки и наиболее полно раскрывает ее динамичный и юный спортивный дух наряду с элегантностью и изысканным качеством премиум-бренда. Большая площадь магазина позволит получить максимум удовольствия от шопинга, насладиться настоящим LACOSTE-experience и зарядиться позитивным и уверенным настроем, лежащим в основе французской марки.

/Французская компания LACOSTE была основана в 1933 году успешным теннисистом Рене Лакостом, за которым стараниями американской прессы закрепилось прозвище «аллигатор». Первоначально под этим брендом отшивались только белые спортивные рубашки-поло, украшенные изображением крокодила, ставшего логотипом компании. Сейчас в ассортименте бренда есть одежда, обувь и аксессуары. LACOSTE — это не просто стильная брендовая одежда, это способ выразить утонченный вкус и подчеркнуть собственную неповторимость, возможность всегда оставаться собой и демонстрировать элегантность, не стесняя себя в комфорте./

Резидент Уличной еды открыл ресторан Piccolita в ТРЦ Gulliver

В начале апреля пул арендаторов фуд-корта ТРЦ Gulliver пополнился заведением итальянской кухни Piccolita, которое ранее было представлено только в формате стрит-фуда на фестивале Уличной еды

В основе названия бренда Piccolita лежит словосочетание двух итальянских слов «Piccola Italia», что в переводе означает «маленькая Италия». Это же имя носит и фирменное блюдо заведения — авторская итальянская лепешка-пикколита, которая выпекается при высокой температуре в печи, после чего в нее сразу добавляются разнообразные начинки. 

«Это уникальный концепт, который ранее не был представлен нигде. Мое желание как идейного вдохновителя и создателя бренда — не просто дать потребителю продукт питания, но и перенести его в маленькую Италию», — комментирует открытие собственник Владимир Мирошниченко.

Свои планы бренд Piccolita начал реализовывать при поддержке посольства Италии в Украине почти год назад. Впервые появившись с новым предложением для посетителей на фестивале Уличной еды и увидев спрос на продукт, собственники шагнули дальше и решили открыть заведение Piccolita Trattoria на фуд-корте ТРЦ Gulliver в формате pop-up. Piccolita Trattoria находится на 5-м этаже и разместилось на 6 кв. м. Меню нового заведения состоит из ассортимента пикколит с сытными итальянскими начинками на выбор: классический итальянский салат «Капрезе», с соусом Marinara, мясом индейки или тунца в сочетании с различными ингредиентами и пряными заправками. Стоимость одного блюда будет составлять от 35 до 65 грн.

Как рассказала Ирина Круппа, генеральный директор ТРЦ Gulliver: «Наше центральное месторасположение и удачная синергия бизнес-центра и торгово-развлекательного центра генерирует потоки посетителей. Это та среда, которая поможет новой концепции проявить себя, заслужить лояльность и любовь гостей ТРЦ и значительно увеличить свою клиентскую базу».

В планах у Piccolita Trattoria — создать целую сеть заведений по всей Украине.

В ТРЦ «Караван» открылся свадебный салон «Ваниль»

В киевском ТРЦ «Караван» начал работать свадебный салон «Ваниль». О подписании договора аренды сообщает CDA Real Estate, управляющая компания сети торговых центров

Свадебный салон площадью 80 кв. м разместился на втором этаже торгового центра.

В бутике представлен широкий выбор свадебных платьев и аксессуаров украинских брендов Dominiss и Lorange. Также покупателям предлагаются услуги профессионального консультанта и визажиста, возможность индивидуального заказа свадебного наряда.

/Свадебный салон «Ваниль» — бутик, специализирующийся на продаже свадебных платьев и аксессуаров украинских брендов./

«Сушия» открыла новое заведение в Киеве

Ресторан японской кухни пополнил фуд-корт ТРЦ Gulliver. Как сообщила RAU пресс-служба «Сушия», ресторан площадью 270 кв. м рассчитан на 100 посадочных мест. Он расположился на 6-м этаже ТРЦ и представляет собой отдельную закрытую зону с фирменным интерьером и обслуживанием

Как отметили в пресс-службе компании, удачное расположение ТРЦ Gulliver — исторический и деловой центр столицы, пересечение транспортных магистралей и близость ключевых станций метро — позволяют прогнозировать стабильно высокую посещаемость ресторана различными аудиториями: офисными работниками, посетителями торгового центра и туристами.

«Открытие нового ресторана символично: расположенный в самом центре столицы, он открывает счет пятому десятку ресторанов «Сушия» по всей Украине и в очередной раз демонстрирует стабильную динамику развития сети», — прокомментировал новое открытие директор Департамента развития «Сушия» Антон Ходысько.

Заведение стало 24-м для сети в Киеве и 41-м в Украине.

/Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» основана в 2006 году и насчитывает 41 ресторан в 12 городах Украины — Киеве, Борисполе, Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах и Черновцах. По данным компании, сеть ежемесячно обслуживает более 350 000 посетителей./

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.