В Retail Group отмечают увеличение спроса на весовые товары

12.04.2016
1997

www.board.com.ua

В Retail Group, управляющей торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня» и «ВК Експрес», отмечают, что в первом квартале этого года снижение потребительского спроса со стороны украинцев отразилось прежде всего на фасованных товарах. Спрос же на весовые товары значительно возрос. К примеру, спрос на фасованный кофе снизился на 40%, а на весовой — вырос в пять раз. На такие товары, как весовые сушки, сухари и баранки, спрос увеличился более чем в два раза — на 111%

За первый квартал этого года повысился спрос на рыбные консервы — на 45%, но уменьшился на консервы мясные — на 58%. Спрос на сигареты поднялся на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на сладкую газированную воду — на 28,3%, а на светлое пиво — на 18,4%. 

Алексей Сериков, коммерческий директор Retail Group, отмечает, что за первый квартал этого года посещение магазинов несколько снизилось, что связано в первую очередь с более стабильной политической ситуацией в стране. Напомним, первый квартал 2015 года был отмечен паническим спросом на социально-значимые продукты, что резко повысило посещаемость торговых учреждений в тот период. В целом в 2015 году посещаемость торговых сетей «Велика Кишеня», «Велмарт» и «ВК Експрес» увеличилась на 3% по сравнению с 2014-м, что означает почти 2 миллиона новых покупателей. 

/Группа компаний Retail Group управляет торговыми сетями: «Велмарт» — 17 гипермаркетов и 1 супермаркет, «Велика Кишеня» — 36 супермаркетов, «ВК Експрес» — 11 «магазинов у дома». Retail Group также управляет сетью супермаркетов Green Hills Market (Молдова). Выручка в 2015 году составила 8 728,2 млн грн./

Источник: пресс-служба Retail Group

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.