Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Потребители склонны больше доверять незнаменитым блогерам, чем звездам
gloss.ua
Почти треть (30%) потребителей, скорее всего, приобретут продукт, одобренный незнаменитым блогером, чем рекламируемый знаменитостью. И среди них 70% миллениалов. Об этом говорится в отчете маркетинговой фирмы Collective Bias
Только 3% опрошенных потребителей говорят, что они бы рассмотрели вопрос о покупке продукта, одобренного знаменитостью. Другие традиционные маркетинговые активности показывают не лучшие результаты: покупатели оценили телевидение (7,4%), печатную (4,7%) и цифровую рекламу (4,5%) как наименее влиятельные формы коммуникации при покупке продуктов в магазине.
Согласно исследованию, блоги и социальные медиа, часто отображаемые на мобильных телефонах, являются более эффективными инструментами маркетинга. Почти 60% опрошенных сообщили, что сделали выбор в пользу просмотра блога или социальных медиа на смартфоне или планшете при совершении покупок в магазине. Наиболее убедительные каналы — Facebook (19%) и YouTube (18%).
Исследование Collective Bias, в ходе которого было опрошено 14 000 взрослых, показало, что традиционная реклама становится неэффективной и что бренды должны использовать альтернативные формы маркетинга, такие как блоги и социальные медиа, чтобы увеличить объем продаж.
По словам CEO Билла Сассмана, данные о текущем состоянии маркетинга, согласно выводам исследования, убедительно свидетельствуют о том, что потребители менее вовлекаются в рекламу, и это касается лицемерных одобрений знаменитостями. «Поскольку блокировка рекламы продолжает расти, это лишь еще больше ставит под угрозу эффективность традиционных методов рекламы, а значит, бренд-маркетингу нужно будет обратиться к более эффективным альтернативам», — говорит Билл Сассман.
Не совсем понятно, что думали респонденты, отвечая на вопросы о «знаменитости». Сегодня знаменитости повсюду, и потребители уже устали от них. Плюс примеры Билла Косби и Лэнса Армстронга показали, что есть риск для рекламных кампаний, построенных вокруг знаменитостей, потому что звезды могут упасть и принести брендам падение продаж. Еще, возможно, это вопрос правильного выбора знаменитости для нужного товара.
Источник: retaildive.com