Основательница Orange Club OUTLET: «У нас 365 дней в году действуют реальные скидки от 20 до 90%»

16.03.2016
7210

Три года назад Вероника Зарница основала Orange Club OUTLET. Сеть предлагает клиентам более чем 100 брендов одежды, на которые 365 дней в году действуют скидки от 20 до 90%. Основательница Orange Club OUTLET в интервью нашему изданию рассказала, что в их компании новая коллекция появляется каждую неделю по понедельникам. У компании два типа клиентов: те, кто приходят за новыми коллекциями, и те, кто хотят сэкономить и методично приходят по понедельникам за скидками. В этом году Вероника Зарница планирует запустить интернет-магазин

Когда началась история вашей компании? Почему решили заниматься продажей одежды?

  Компании Orange Club OUTLET 5 апреля будет три года. История бизнеса начиналась после того, как наша семья переехала из Харькова в Киев. В столице Украины мы столкнулись с проблемой: в магазинах не было возможности купить хорошие вещи за доступные деньги. На тот момент мы много путешествовали по Европе и видели, как работают подобные форматы в других странах. Тогда родилась идея открыть outlet — место, где люди могли бы позволить себе купить фирменные вещи по доступной цене.

Как работает ваша бизнес-модель?

Наша сеть состоит из трех торговых объектов: в Броварах в ТЦ «Терминал» (140 кв. м), в БЦ «Левобережный» (370 кв. м) и в арт-заводе «Платформа» (568 кв. м). Для наших торговых объектов мы формируем ассортимент, учитывая потребности целевой аудитории — для каждого магазина свой портфель брендов. А наш ежедневный труд — это поиск новых, лучших, интересных торговых марок, чтобы иметь возможность удивлять и радовать наших покупателей. Сейчас в нашей коллекции более 100 брендов и список постоянно расширяется. В нашем магазине в арт-завод «Платформа» представлено около 3 000 позиций.

У вас три магазина разной площади, какой формат считаете оптимальным?

—  Для Orange Club OUTLET оптимальная площадь 450–650 кв. м.

Как вы выбираете локацию для ваших магазинов?

Здесь нет математики — это больше эмоциональный подход. Смотрим на наличие целевого, нужного нам потока посетителей и на будущую привлекательность торговых центров. Если мы говорим о «Дарынке», то нам очень нравятся проекты, которые запускает арт-завод «Платформа». Мы верим, что со временем это будет центр киевской «тусовки».

—  Вы сами импортируете или закупаете коллекции в Украине?

—  Вся одежда, представленная в наших магазинах, импортируется напрямую из Европы. Мы озвучиваем байерам наши пожелания, а они уже занимаются закупкой коллекций на европейских фабриках. Доставкой в Украину занимаются наши партнеры.

Как часто вы представляете новые коллекции?

 Мы разработали уникальную для Украины концепцию — каждую неделю привозим или новые бренды, или новую коллекцию. Каждый понедельник мы делаем скидки на поставки прошлых недель. У нас 365 дней в году действуют реальные скидки от 20 до 90%.

Почему вы можете назвать бизнес-модель успешной?

Для нас важно построить доверительные отношения с клиентом. У нас никогда не бывает скрытых подтекстов в акциях или распродажах. Когда делаем распродажи, то они честные, даже если продаем товар в убыток. Но нам приятно, что клиенты получают эмоции от посещения магазинов, от процесса покупки и честной цены. Для нас Orange Club OUTLET — это не столько бизнес в понимании заработать деньги, сколько желание привнести новую идею, представить новые, качественные бренды. 

С кем вы конкурируете?

Наши конкуренты — все компании, которые продают одежду. Мы не выделяем кого-то конкретно.

— Опишите ваших клиентов.

Наши покупатели — люди, которые обладают хорошим вкусом и хотят пополнить свой гардероб качественными вещами. 80% нашей аудитории —женщины среднего класса в возрасте 25–40 лет.

Какая ценовая категория наиболее популярна?

В зависимости от сезона. Например, в летний сезон средняя вещь продается по цене от 200 до 600 грн. Но нужно учитывать, что мы отличаемся от стандартных магазинов одежды. У нас есть два сегмента покупателей. Первые — люди, которые готовы потратить деньги и хотят новую коллекцию. Они уверены в себе, знают все о любимом бренде и приходят в магазин за нужной позицией. Второй сегмент — клиенты, которые не готовы тратить много денег. Они методично посещают магазины по понедельникам и покупают вещи со скидками.

Почему у вас нет онлайн-продаж?

Это планы на текущий год, и мы будем запускать собственные онлайн-продажи. С площадками работать не планируем, будем развиваться самостоятельно.

Каковы ваши планы по развитию на 2016-й?

Наши друзья из дизайнерского бюро Hochu rayu презентовали новый концепт весеннего сезона. И мы сейчас работаем над внедрением нового проекта. Будем продолжать нашу ежедневную работу по поиску новых брендов, работать над запуском онлайн-продаж и открытием новых магазинов.  

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.