Дайджест: какие события произошли в мире ритейла 29 февраля

29.02.2016
2352

lady.novostiua.net

AMAZON в партнерстве с MORRISONS начнет продажу свежих продуктов

Крупнейший интернет-сервис по продаже товаров Amazon, заключил сделку с сетью супермаркетов Morrisons и теперь начинает борьбу на британском рынке продуктов питания

источник фото: www.theguardian.com

Amazon начала компанию по внедрению продажи свежих продуктов на британском рынке под названием Amazon Pantry (кладовка), увеличив ассортимент на сотни позиций. Напомним, что тестирование сервиса доставки свежих продуктов Amazon Fresh, начался ещё в ноябре прошлого года, в рамках инициативы по расширению своего онлайн-бизнеса.

Форма заказа очень простая и предлагает доставку продуктов питания в течении часа.

Сервис уже доступен в Лондоне, а сейчас тестируется в Бирмингеме и может быть официально запущен в других городах уже этой весной.

В Великобритании много продуктовых сетей могут предложить услуги по доставке продуктов на дом, но Amazon готов предложить более низкие цены и большие скидки. Компания имеет огромное материально-техническое обеспечение и все необходимое для ведения конкурентной борьбы против супермаркетов Британии. Компания уже приобрела для этих целей два логистических здания в Лондоне, которые ранее использовала крупнейшая розничная сеть Англии Tesco.

Источник: igate.com.ua

В SAMSUNG рассчитавают на рекордные продажи новых флагманов

Samsung уверена, что продажи ее новых флагманских смартфонов Galaxy S7 и Galaxy S7 edge будут выше, чем у предшественников. В связи с этим южнокорейский гигант запланировал производство свыше 17 млн фирменных устройств

источник фото: revolverlab.com

По информации издания ET News, в феврале, марте и апреле 2016 года Samsung намерена собрать соответственно 5, 7,7 и 4,5 млн экземпляров Galaxy S7 и Galaxy S7 edge. Таким образом, за три месяца планируется выпустить и, возможно, продать 17,2 млн трубок. Для сравнения, в течение первых трех месяцев после появления на рынке Galaxy S6 и Galaxy S6 edge их поставки составили 15,8 млн единиц, а поставки Samsung Galaxy S4 за аналогичный период в свое время были 15,2 млн экземпляров.

Издание называет Galaxy S6 и Galaxy S4 самыми успешными смартфонами из серии Samsung Galaxy S. Показатели продаж модели Galaxy S5 не приводятся.

В 2015 году на каждые четыре отгруженных Samsung Galaxy S6 приходился всего один Galaxy S6 edge. Спрос на модель с изогнутым по краям дисплеем в прошлом году оказался большим, чем ожидала Samsung, поэтому в этом году с каждыми тремя Samsung Galaxy S7 в магазины будут отправляться два Galaxy S7 edge.

На пресс-конференции MWC 2016 руководитель мобильного подразделения Samsung Донджин Кох заявил, что компания прогнозирует более высокий спрос на смартфоны Galaxy S7 по сравнению с предшественниками. «Все наши клиенты и партнёры ждут многого от Galaxy S7», — заявлял топ-менеджер Samsung. 

Источник: igate.com.ua

Carrefour расширяет присутствие в Испании за счет покупки 36 магазинов у сети Eroski

Carrefour расширяет присутствие в Испании за счет покупки 36 магазинов розничной сети Eroski Group, сообщает французский ритейлер. Общая площадь приобретаемых торговых площадей составляет 235 000 кв. м

 

источник фото: www.retail-loyalty.org

Сумма сделки составит EUR205 млн, говорится в сообщении испанской компании. После закрытия сделки у Eroski останется 53 гипермаркета и 1 200 супермаркетов.

Carrefour ведет бизнес в Испании с 1973 года. По состоянию на конец 2015 года, сеть Carrefour контролировала в стране 173 гипермаркета, 126 супермаркетов, 419 мелких магазинов, 123 заправки и 656 туристических агентств.

Источник: rns.online

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,8 млрд к 2019 году

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году, сообщает исследовательская и консалтинговая компания Technavio в своем исследовании

источник фото: svetmaiaka.ru 

В 2014 году этот показатель составлял $21,43 млрд, совокупный годовой темп роста — 14,28%. Исходя из этого, Technavio прогнозирует объем рынка в размере $41,76 млрд к 2019 году.

Возглавляют рынок мультибрендовые ритейлеры, на них приходится четыре из пяти ритейлеров в онлайн-продажах. При совершении покупок в интернете потребители роскоши предпочитают делать это в мультибрендовой среде, и эта тенденция, как ожидается, будет стимулировать рост люксовой электронной коммерции вплоть до 2019 года. Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем отдельные бренды.

«Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками, — рассказал ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. — Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки».
 
Источник: rns.online

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.