Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Дайджест: какие события произошли в мире ритейла 17 февраля
van-ua.com
Groupon подорожал на 40% из-за Alibaba
Биржевые торги в США открылись бурным ростом акций скидочного сервиса Groupon — они взлетели в цене на 40%. Как известно, в конце прошлой недели китайский интернет-гигант Alibaba сообщил о вхождении в капитал американского скидочного сервиса Groupon. Китайцы уведомили регуляторов о покупке 33 млн акций Groupon, что дает им долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке
Источник фото: 24tv.ua
Источник: kommersant.ru
Сеть Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за кризиса
Сеть магазинов Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за экономического кризиса. Российский fashion-ретейлер решил сосредоточиться на развитии внутри страны. О том, что сеть магазинов Kira Plastinina сменила гендиректора, отказавшись от услуг Яна Хеере, одной из главных задач которого была международная экспансия бренда, сообщает в среду газета «Коммерсантъ»
Источник фото: ru.franchising.ua
В начале февраля новым гендиректором стала Кира Никитина, которая ранее занимала пост директора по персоналу и гендиректора «Кира Пластинина Дизайн» (оптовое подразделение ретейлера). Она уточнила, что новая стратегия Kira Plastinina подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазинов. До прихода Хеере сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах, 56 бутиков Lublu в 16 странах. На конец 2015 года оставалось 188 магазинов, из которых 66 работали по франчайзингу. По словам Никитиной, теперь компания намерена увеличить число франчайзинговых магазинов и провести импортозамещение. «До 2014 года только 15–20% нашего товара мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа», — рассказала она.
Источник: rbc.ru
Samsung запустит в России платежный сервис
В 2016 году в России может заработать платежный сервис Samsung Pay. Он позволит проводить трансакции с банковского счета, прикладывая смартфон к платежным терминалам в магазинах. По данным “Ъ”, тестирование проводится со Сбербанком, Альфа-банком, ВТБ. При этом Samsung Pay должен быть сертифицирован АО «Национальная система платежных карт» (НСПК)
Источник фото: www.trustedreviews.com
Платежный сервис Samsung Pay, который с прошлого года работает в США и Южной Корее, готовится к запуску в России. «Мы находимся в стадии согласования технических деталей с банками и платежными системами в РФ. Как только мы эту подготовку закончим, мы можем говорить о дате запуска, пока она не определена», — сказал “Ъ” глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.
Источник: kommersant.ru
Китайцы потратили на празднование Нового года почти $50 млрд
Резиденты Китая потратили на празднование Нового года в общей сложности 312 млрд юаней ($48 млрд), установив тем самым новый рекорд. Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на данные оператора платежной системы China UnionPay
источник фото: www.fergananews.com
В текущем году показатель на 31% выше уровня прошлого года. При этом расходы на путешествия повысились на 42%. Число тех, кто отправился в дорогие круизы, выросло втрое по сравнению с 2015 годом.
Продажи билетов в кинотеатры увеличились на 67,7% — до рекордных 3,1 млрд юаней, по данным аналитической фирмы EntGroup.
Источник: finance.liga.net
Samsung выпустит бренд спортивной смарт-обуви IoFIT
Южнокорейская компания Samsung вместе со своим стартапом Salted Venture намерена запустить новый бренд спортивной смарт-обуви IoFIT, которую спроектировали в лаборатории C-Labs. Об этом сообщает Engadget
источник фото: biz.liga.net
Отмечается, что кроссовки оборудуют датчиками и сенсорами, которые измеряют физические данные пользователя: осанку, распределение веса, баланс и активность спортсмена. В тандеме с специальным приложением, полученная информация поможет разработать индивидуальный режим тренировок для любого вида спорта: бега, тенниса, тяжёлой атлетики.
«При выполнении физических нагрузок, положение ног спортсмена может дать много ценной информации. Сейчас на это не обращается должное внимание», — сказал генеральный директор Salted Venture Джейкоб Чо.
Источник: biz.liga.net
Лесли Векснер станет генеральным директором в Victoria’s Secret
Новым генеральным директором американской сети женского белья Victoria’s Secret станет миллиардер Лесли Векснер, являющийся гендиректором и владельцем L Brands, владеющей сетью, сообщает портал Retail Dive
источник фото: www.spletnik.ru
Ранее с поста директора американской сети женского белья ушла Шэрон Терни. Тем не менее за ней сохранилась должность советника Лесли Векснера.
Лесли Векснер родился в 1937 году в Дэйтоне, штат Огайо. Он является потомком эмигрантов из России. В 1963 году основал компанию The Limited, занимавшуюся продажей одежды для женщин. В 1969 году акции компании Limited Brands были размещены на Нью-йоркской фондовой бирже. Согласно данным Forbes, состояние Векснера в феврале 2016 года достигло $7,7 млрд.
Источник: rns.online
Чистая прибыль владельца брендов Dr Pepper выросла в 2015 году на 8,7% — до $764 млн
Чистая прибыль американской группы Dr Pepper Snapple, владеющей брендом газировки Dr Pepper, а также брендами Schweppes и 7Up, по итогам 2015 года увеличилась на 8,7% в годовом выражении и составила $764 млн, говорится в пресс-релизе по итогам деятельности компании в прошлом году
источник фото: quotesgram.com
Выручка группы по итогам отчетного периода составила $6,28 млрд, что на 2,6% больше показателя 2014 года. Базовая прибыль на акцию достигла $4 против $3,59 на акцию годом ранее.
Чистая прибыль по итогам октября–декабря 2015 года оказалась на отметке $185 млн, подскочив на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Объем выручки по итогам IV квартала поднялся на 2,5%, составив $1,55 млрд. Базовая прибыль на акцию, совпав с прогнозами аналитиков, поднялась до $0,98 с $0,77 на акцию годом ранее.
Комментируя результаты 2015 года, глава компании Ларри Янг отметил, что сотрудники были сконцентрированы на приоритетах компании в конкурентной среде.
Группа Dr Pepper Snapple Group является лидером по производству ароматизированных напитков в Северной Америке и странах Карибского бассейна. Компании принадлежит около 50 брендов напитков, в том числе Dr Pepper, 7Up и Schweppes.
Источник: rns.online