Какие магазины открылись 7-14 ноября

14.11.2014
2873

«СІЛЬПО» открывает супермаркет в картинках

14 ноября состоялось открытие супермаркета «Сільпо» по адресу: г. Киев, ул. Олеся Гончара, 96. Пресс-служба сети сообщила, что магазин площадью около 1000 кв. м., начнет работу после реконструкции. Характерной особенностью будут иллюстрации

/Сеть супермаркетов «Сільпо» - ассортимент насчитывает до 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади магазина. На сегодня сеть насчитывает 247 супермаркетов в 60 городах Украины./

136-я «Брусничка» открыла двери для покупателей

8 ноября 2014 года начал работу новый магазин торговой сети «Брусничка» в г. Полтаве, по адресу ул. Фрунзе, 145. График работы: с 8:00 до 22:00.

В соответствии со стандартами формата «фрешмаркет» объект оборудован мини-пекарней для производства фирменной выпечки. В ассортименте магазина представлены наиболее популярные товары отечественных и мировых брендов, а также продукция собственных торговых марок сети «Брусничка»: «Брусничная коллекция» и «Просто». Для оперативного обслуживания клиентов предусмотрены 3 кассы. Площадь торгового зала – 231 м2.

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. По состоянию на ноябрь 2014 года количество торговых точек сети составляет 136 магазинов. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 000 покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4 500 человек. Генеральный директор - Дмитрий Кулик./

Первый proStor открылся в Трускавце

 

9 ноября открылся первый магазин сети proStor в г. Трускавец, по адресу: ул. Стебницкая, 58. Как сообщили в пресс-службе компании, торговая площадь составляет 168,83 кв.м. Это второй магазин сети в Львовской области. На сегодняшний день сеть proStor насчитывает 170 магазинов по Украине.
/proStor - крупнейшая национальная розничная сеть магазинов формата drogerie. На начало 2014 годы proStor покрывает 60% регионов Украины. Портфель private label сети представлен торговыми марками: Bona - товары для дома, Neo - гигиеническая продукция, Violetta - товары красоты и аксессуарная группа, VIVA fruts - гели для душа и жидкое мыло, Super Diya - бесфосфатных порошки.

Источник: rau.com.ua, fozzy.ua, malls.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.