Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2015 году товарооборот сети EVA вырос более чем на 46%
В 2015 году сеть EVA открыла 104 новых магазина в 67 городах Украины и на начало 2016 года в сети EVA работает 326 магазинов с суммарной торговой площадью 52 609 кв. м. Товарооборот сети вырос более чем на 46%, по сопоставимым магазинам — на 38%. Об этом в интервью RAU сообщила исполнительный директор компании «РУШ» Ольга Шевченко
«По сопоставимым магазинам у нас 0,01% роста по количеству транзакций, а в целом по сети — существенный прирост — количество чеков в 2015 году, в сравнении с 2014 годом, увеличилось на 10%. В 2015-м году лидерами по количеству открытий магазинов EVA стали центральный регион (21 новая торговая точка) и Харьковская область (27 новых торговых точек)», — сообщает Ольга Шевченко.
По ее словам, количество товаров в чеках, по сравнению с 2014 годом, сократилось на более чем 5%, при том, что средний чек покупателей сети EVA вырос на 37,6%. Стремясь экономить, покупатели тратят аккуратнее, осмотрительнее, подходят к выбору товаров очень взвешенно, отдавая предпочтения товарам в ценовых сегментах «средний» и «средний минус».
В среднем, с сети EVA в 2015-м году цены выросли более чем на 50%. «В связи с этим мы развиваем базовый ассортимент со стратегией «первая цена», разрабатываем СТМ в сложных брендозависимых категориях: декоративная косметика, уход за лицом и телом, уход за волосами, детская категория, парфюмерия и т. д., существенно расширяем ассортимент в «среднем» и «среднем минус» ценовых сегментах», — рассказывает Ольга Шевченко.
Она говорит, что сеть совершенствуем выкладку и зонирование групп для удобства покупателей. Но глобальных изменений формата и, тем более, сокращение площади не было. Наоборот, мы работаем над перспективным форматом магазина и думаем, что он будет больше, чем существующий формат.
«Постоянно ведется работа с ассортиментом, ценами, потребительскими предпочтениями, разрабатываются актуальные акционные предложения, совершенствуется программа лояльности. По итогам 2015 года программа лояльности «EVA МОЗАЇКА» насчитывает 4 млн пользователей. Средний чек участника программы лояльности на 50% выше, чем средний чек покупателя без карты», — говорит исполнительный директор.
Источник: rau.com.ua