Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Telenor покупает маркетинговый стартап за $360 млн
www.tapad.com
По сообщению Telenor, холдинг выкупает долю в Tapad у основателя компании Аре Траасдаля и у ряда инвесткомпаний. Оставшиеся 5% стартапа останутся в распоряжении сооснователей компании. Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2016 года.
«Приобретение Tapad позволит Telenor занять позиции на быстрорастущем рынке рекламных технологий и обеспечить компетенции в цифровом маркетинге. Я полагаю, что значительная стоимость может быть создана за счет применения маркетинговых технологий в телеком-бизнесе. Это позволит нам продвинуться в понимании поведения пользователей и построении платформы в других сферах бизнеса», — заявил CEO Telenor Сигве Брекке, процитированный в сообщении компании.
По итогам 2015 года, как ожидается, выручка Tapad увеличилась на 70% по сравнению с показателем 2014 года, до $57 млн, убыток по EBITDA составил $12 млн. Компания прогнозирует, что в 2016 году ее доход вырастет до $90 млн. Telenor планирует, что Tapad выйдет на безубыточность по EBITDA в 2017 году.
Telenor надеется использовать возможности Tapad не только на устоявшихся рынках присутствия стартапа, но и в развивающихся странах со своим бизнесом, где рекламный рынок пока относительно невелик.
Telenor владеет активами в Норвегии, Дании, Швеции, Венгрии, Сербии, Черногории, Болгарии, Пакистане, Бангладеш, Таиланде, Малайзии, Индии и Мьянме. Абонентская база компании в странах присутствия превышает 200 млн. Норвежский холдинг также владеет 33% капитала и 43% голосов Vimpelcom Ltd., осенью прошлого года Telenor заявил о намерении избавиться от этих акций.
Источник: forbes.ua