Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2015 году российская компания Estel вдвое увеличила продажи косметики в Украине
dolcevita.rv.ua
В 2015 году российская «ЮНИКОСМЕТИК» вдвое увеличила продажи косметики ТМ Estel на украинском рынке, избежав бойкота покупателей и санкций государства
Один из активных игроков на косметическом рынке — компания ООО «Эстель Украина» оказалась собственностью россиян, сообщает lastnews. В Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных объединений, в качестве учредителя ООО «Эстель Украина» указана российская компания «ЮНИКОСМЕТИК», входящая в пятерку крупнейших косметических компаний РФ. А среди бенефициарных собственников значатся непубличный российский бизнесмен Андрей Мицкевич и Лев Охотин, занимающий сегодня должность генерального директора «ЮНИКОСМЕТИК» (оба — жители Санкт-Петербурга).
По данным таможенных деклараций, на протяжении 2015 года компания «Эстель Украина» завезла из России на территорию нашего государства продукции под ТМ Estel и ESTEL Professional на сумму 106,5 млн грн. Под этими торговыми марками продается полный перечень профессиональной косметики для волос, которая используется в салонах красоты, а также косметики для тела. После реализации ввезенного товара за прошедший год ООО «Эстель Украина» получила около 150 млн грн в розничных ценах. Это почти вдвое больше, чем в 2014 году, когда реализация составила около 80 млн грн.
В «Союзе парикмахеров Украины» объясняют, что «Эстель Украина» постоянно увеличивает клиентскую базу за счет большого количества бесплатных курсов и мастер классов. На протяжении последних двух лет компания активно переубеждала парикмахеров и их клиентов, что ЕSTEL — это международный бренд, который производится в Европе. Россияне убрали информацию о настоящем происхождении своей продукции со всех официальных сайтов. Таким образом, ЕSTEL удалось избежать потребительского бойкота и санкций: в течение двух лет, которые длится военный конфликт на Востоке Украины, в соцсетях и СМИ ни разу не упоминалось о российском происхождении этой торговой марки.
Источник: dsnews.ua