Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
McDonald’s изменит вид стаканов и упаковок для бургеров во всем мире
vedomosti.ru
С января 2016 г. еда и напитки McDonald’s в США будут продаваться в оформленных по-новому упаковках, говорится в сообщении компании. Предполагается, что в течение 2016 г. все 36 000 ресторанов сети в мире перейдут на новое оформление
Ребрендинг коснется пакетов для еды на вынос, стаканов и сендвич-боксов. Новое оформление «простое, свежее» и позволяет компании выглядеть современной и прогрессивной», говорится в сообщении сети фастфуда.
McDonald’s еще в 2015 г. начал вводить в оформление своих продуктов зеленые и другие близкие к природным цвета, чтобы обозначить приверженность свежим, здоровым разновидностям фастфуда; красный и желтый же традиционно ассоциируются со скоростью, эффективностью и азартом, пишет интернет-издание Quartz.
Этот шаг — последний в цепочке попыток McDonald’s обновить свой бренд на фоне падения продаж и возрастающей конкуренции со стороны сетей бургерных Honest, Byron, Five Guys и Shake Shake, пишет The Telegraph.
В 2014 г. глобальные сопоставимые продажи McDonald’s снизились на 1% по сравнению с 2013 г., консолидированная выручка снизилась на 2% до $27 млрд. Эти показатели оказались одними из худших за последние годы, последний раз годовые продажи снижались в 2002 г., писала газета Financial Times.
В начале 2015 г. гендиректором сети стал Стив Истербрук. В III квартале 2015 г. (закончился 10 сентября) McDonald’s зафиксировала рост сопоставимых продаж на 0,9 п. п. в США, на долю которых приходится треть выручки сети. Это был первый прирост сопоставимых продаж за два года, указывает The Telegraph.
Ранее McDonald’s заявила о намерении сократить сеть в США на 59 ресторанов в 2015 г. — впервые за последние 45 лет сеть закрыла больше ресторанов, чем открыла, пишет The Telegraph.
Источник: vedomosti.ru