PROSTOR подвел итоги работы в 2015 году

23.12.2015
2348

prostor.ua

В 2015 году сеть магазинов PROSTOR провела рестайлинг, открыла 109 магазинов, вдвое увеличила портфель private label, с участием сети стартовал 2-й тур национального социального проекта «Первый подарок малышу»

В 2015 году сеть PROSTOR изменила фирменный стиль и маркетинговую стратегию. В течение года было открыто 109 магазинов в 23 областях и 67 городах. По количеству открытий новых магазинов PROSTOR опередил других игроков рынка дрогери. В первую тройку лидеров-областей по открытым магазинам PROSTOR вошли Киевская область — 17, Харьковская — 14, Днепропетровская — 9. Далее количество новых магазинов в регионах выглядит следующим образом: Хмельницкая область — 8, Полтавская — 7, Львовская, Запорожская — по 6, Закарпатская, Кировоградская, Черкасская — по 5, Ровенская — 4, Донецкая, Житомирская, Ивано-Франковская — по 3, Винницкая, Волынская, Николаевская, Одесская, Херсонская — по 2, Сумская, Тернопольская, Черниговская, Черновицкая — по 1. Таким образом, в 2015 году общее количество магазинов сети PROSTOR достигло 262 магазинов.

В 2015 году PROSTOR вдвое увеличил портфель private label по сравнению с 2014-м. Расширен ассортимент брендов BONA, Violetta, Tendresse de la nature, VIVAfruts, NEO. Кроме этого, выведено три новинки СТМ в категории house hold: линия бесфосфатных стиральных порошков Super Diya, серия бесфосфатных средств для стирки, чистки и мытья Glanzen и «Друзяки детишек» — детская линия жидкого мыла, гель-шампуней, стирального порошка. В этом году компания вышла за пределы категории «Товары для дома» и выпустила товары категории «Персональный уход» — крем для ухода за кожей рук и ног «Рецепты Любушки» и в конце года представила две коллекции авторских духов — Queen collection и Glam collection. Доля СТМ в общих продажах составила запланированный процент. 

Сеть PROSTOR поддержала национальный проект «Первый подарок малышу», основное назначение которого — помочь родителям сэкономить на расходах. Поэтому в 2015 году 50 000 мам из восьми областей Украины (Киевской, Днепропетровской, Одесской, Запорожской, Николаевской, Херсонской, Житомирской, Полтавской) просто в родильных домах получили бесплатные подарочные наборы, в которые вошли вещи первой необходимости для детей с первого дня жизни, информационные материалы и дисконтная карточка PROSTOR «Мамина Копилка», которая позволит молодым родителям значительно экономить.

Кроме этого, в 2015 году активно развивали программу лояльности PROSTOR club, увеличив количество активных карт до 550 000. И уже во втором полугодии товарооборот обладателей бонусных карт увеличился на 35% по сравнению с первым полугодием.

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 262 современных магазина в 103 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.