Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
PROSTOR расширяет портфель privat label
В начале декабря на полках магазинов PROSTOR появилась продукция новой торговой марки «Рецепты Любушки»
«Рецепты Любушки» — это линейка кремов для ухода за кожей рук и ног, в которую входят 6 SKU (уход за руками 4 SKU, уход за ногами 2 SKU).
По качеству продукция конкурирует с известными и любимыми марками, но занимает нишу ценового сегмента «эконом».
Линейка кремов «Рецепты Любушки» — это совместный продукт работы бренд-менеджеров PROSTOR и парфюмерно-косметической фабрики «Аромат», одного из ведущих производителей косметики и парфюмерии в Украине.
Директор по маркетингу Ирина Дороленко так прокомментировала расширение портфеля private label: «В 2015 году процент продаж private label PROSTOR в общем товарообороте увеличился почти в два раза, а в некоторых случаях новая марка занимала лидирующие позиции в своей категории и опережала известные бренды. Это стало для нас сигналом о том, что мы на правильном пути и не стоит останавливаться. Поэтому сегодня с гордостью представляем на усмотрение покупателей новый товар собственного производства, основное преимущество которого в качестве и оптимальной цене. В 2016 году развитие private label станет для нас приоритетным. И еще до конца 2015-го мы порадуем своих клиентов новинками».
Марка «Рецепты Любушки» стала десятой в портфеле private label PROSTOR.
/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 248 современных магазинов в 95 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве./
/Сегодня собственные торговые марки PROSTOR представлены брендами Bona, Violetta, «Секреты Хозяйки», линией бесфосфатных стиральных порошков и кондиционеров Super Diya, средствами для ухода за волосами Tendresse de la nature, линией гелей для душа, жидкого мыла и пеной для ванн VIVAfruts, средствами гигиены NEO, серией бесфосфатных средств для стирки, чистки и мытья Glanzen и «Друзяки детишек» —детская гигиена и моющие средства./
Источник: пресс-служба PROSTOR