Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Новости медиапартнеров: в Киеве состоялась конференция, посвященная использованию in-door рекламы в ритейле
2 декабря 2015 года в Premier Palace Hotel компания DiamondTV провела мероприятие для маркетинг-директоров, специалистов трейд-маркетинга, профессионалов рекламных агентств. Подобная встреча проходит уже второй год подряд. Главная тема конференции — «Новый рекламный носитель в сегменте digital-in-door в ритейле»
Организаторы мероприятия пригласили более 100 представителей крупных международных брендов и рекламных агентств. Специалисты компании DiamondTV рассказали о новом формате взаимодействия с целевой аудиторией, разобрали перспективные рекламные возможности взаимодействия видеостоек с посетителями супермаркетов. На примере размещений топовых рекламодателей показали успешные кейсы таких компаний, как Procter & Gamble, L`oreal, «Баядера групп». В числе реализованных проектов — Coca-Cola, «Санта Бремор», «Ясенсвіт», «Водный мир», «Наш сік», «Сандора», Nivea, «М`ясна гільдія» и другие.
В числе обсуждаемых тем были:
- новый рекламный инструмент в продуктовом ритейле;
- география развития сети покрытия видеостоек DiamondTV;
- брендирование видеостоек для усиления визуализации бренда;
- использование мультимедийных технологий Intel RealSense на рекламных носителях;
- способы взаимодействия бренда с покупателем внутри супермаркета — технологии Kinect;
- как увеличить конверсию рекламного сообщения и заинтересовать посетителя в точке принятия решения;
- как считать эффективность видеосообщения — технологии eyecatcher на базе ПО MACROSCOP.
Павел Максимов, коммерческий директор DiamondTV: «Наша задача — предоставить рекламодателю максимально прозрачный инструмент для стимулирования продаж их бренда. Поэтому мы вкладываем значительные средства и время в тестирование и запуск технологий, которые смогут дать желаемый результат. Для нас очень важно оставаться клиентоориентированной компанией».
На конференции обсуждались вопросы реальной эффективности рекламного инвентаря в ритейле. Директор DiamondTV Роман Степанец высказал мнение, что видеостойки можно легко измерить в медийных показателях, таких как OTS, GRP, CPT.
В этом году компания-организатор пригласила на конференцию ритейлеров и инвесторов из Украины, а также зарубежных коллег. Ведь им важно расширять медиавозможности для своих поставщиков, особенно если это высокотехнологичные решения.
После презентационной части участников ожидал фуршет, напитки, угощения.
В рамках развлекательной части среди гостей был проведен розыгрыш ценных призов.
В конце мероприятия всех ожидала шоу-программа — выступление певца KISHE.
/О компании: DiamondTV — национальный оператор цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины. На данный момент в сети компании более 200 видеостоек в таких торговых сетях, как NOVUS, Фуршет, VARUS, «ЭКО Маркет». Компания продолжает расширение своей сети покрытия в других торговых сетях и в крупнейших городах Украины./
На правах информационного медиасотрудничества