Apple ищет партнеров для создания сервиса, позволяющего оплачивать покупки с телефона

12.11.2015
1517

telegraf.com.ua

Сервис должен позволить пользователям мгновенно совершать покупки или переводить средства с помощью устройств, выпущенных Apple, и без применения наличных средств, а также банковских карт

Американская корпорация Apple может уже в следующем году представить мобильное приложение, которое позволит мгновенно переводить средства и совершать покупки с помощью сотового телефона, не используя наличные или банковские карты. Об этом говорится в статье, опубликованной в среду в электронной версии американской газеты The Wall Street Journal.

По сведениям источников издания, в настоящее время компания ведет переговоры с американскими финансовыми компаниями, подыскивая такие, с которыми она бы могла вступить в партнерство в создании приложения. Консультации проводятся, в частности, с JP Morgan Chase, Capital One Financial, Wells Fargo и U.S Bancorp.

Подробности, касающиеся технических характеристик новой системы, пока не разглашаются. Как говорится в публикации, сервис должен позволить пользователям мгновенно совершать покупки или переводить средства с помощью устройств, выпущенных Apple, и без применения наличных средств, а также банковских карт. Предполагается, что приложение может быть связано с платежной системой компании, которая получила название Apple pay.

Как подчеркивает The Wall Street Journal, в случае, если корпорация представит новый сервис, он может стать сильным конкурентом для уже существующих приложений подобного рода, в том числе Venmo, которое принадлежит платежной системе PayPal.

«Пока неясно, как сможет Apple зарабатывать с помощью этого сервиса, однако речь идет о еще одной попытке компании привязать к себе клиентов, убеждая их использовать смартфоны iPhone для повседневных дел, в том числе для осуществления финансовых операций», — отмечает издание.

В июне этого года Apple также запустила собственный сервис потоковой музыки Apple Music. Как отмечали местные СМИ, компании предстоит тяжелая битва за место на рынке подобных услуг, которые существуют уже несколько лет и стремительно набирают популярность. Главный ее соперник — абсолютный лидер среди стриминговых музыкальных сервисов шведская компания Spotify, которой принадлежит, по некоторым оценкам, 86 процентов американского рынка.

Источник: tass.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.