«Брусничка» предлагает новые возможности для участников программы FreshCard

11.11.2015
1464

пресс-служба «Украинский Ритейл»

С 10 ноября 2015 года на сайте «Бруснички» владельцы карт лояльности могут не только пройти регистрацию, но и при необходимости самостоятельно изменить свои персональные данные

Клиентам «Бруснички» больше не нужно обращаться к операторам горячей линии по вопросам замены Ф. И. О., адреса и другой контактной информации. Теперь при наличии интернета они могут изменить их прямо на сайте торговой сети в разделе «Программа лояльности FreshCard».

Правильно указанные контакты дают участникам программы лояльности возможность в числе первых узнавать о выгодных еженедельных скидках на популярные товары, получать персональные акционные предложения по e-mail и в SMS-рассылке.

Согласно информации отдела развития программы лояльности, каждый второй покупатель магазина «Брусничка» является владельцем FreshCard. Только в 2015 году было зарегистрировано 475 000 новых карт и начислено 2,7 млрд бонусов.

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на сентябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 500 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» — Дмитрий Кулик./

Источник: пресс-служба «Украинский Ритейл» 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.