Google запустил уличную рекламу, меняющуюся в зависимости от погоды и дорожной ситуации

03.11.2015
1702

Компания Google начала тестировать технологию, которая автоматически размещает и обновляет рекламу на реальных билбордах подобно тому, как это происходит с баннерами в сети. Об этом сообщает Business Insider

Изначально разработанная Google система DoubleClick существовала только в онлайне и отвечала за размещение релевантных баннеров на миллионах сайтов, однако в октябре компания перенесла её на реальные билборды, размещённые в знаковых местах Лондона, включая вокзал Ватерлоо и улицу Юстон-роуд.

«Уличная» версия DoubleClick в реальном времени собирает информацию о погоде, аудитории, состоянии дорожного трафика и местных мероприятиях, и использует её для того, чтобы показывать наиболее эффективную в каждой ситуации рекламу. Например, возвращающимся вечером домой водителям могут напомнить не пропустить новый эпизод какого-нибудь сериала.

По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы сети.

Предполагается, что DoubleClick-билборды будут привлекать внимание водителей и прохожих полезной информацией о пробках и погоде, а также отображать счёт важных спортивных мероприятий.

В компании отмечают, что у Google пока нет планов по расширению сети билбордов. Текущая система запущена в тестовом режиме в октябре и закончит свою работу в ноябре.

Похожие услуги ранее предоставляли компании Xaxis, Rubicon Project, и TubeMogul, однако выход на этот рынок Google резко меняет сложившуюся на нём ситуацию. Почти все рекламодатели мира используют DoubleClick.

Источник: tjournal.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.