В III квартале «Фидобанк» увеличил количество пользователей онлайн-сервисами банка на 15%

29.10.2015
2169

www.stockworld.com.ua

В III квартале 2015 года «Фидобанк» отмечает рост количества пользователей онлайн-сервисами банка на 15%. За июль-сентябрь на 25% выросли объемы по безналичным платежам и Р2Р-переводам, на 26% увеличились объемы операций мобильного приложения FIDO Wallet.

Одним из успешных каналов привлечения вкладчиков кроме банковских отделений является финансовая платформа «Фидобанка» «Фидомаркет». За сентябрь объем открытых онлайн-депозитов увеличился по сравнению с августом на 41%. В настоящее время объем открытых через «Фидомаркет» депозитов достигает 10% от всего депозитного портфеля банка. Клиенты активно пользовались и другими сервисами финансовой платформы — безналичными платежами, Р2Р-переводами, о чем свидетельствует рост количества платежей на 6% и объемов операций — на 25%, а также дистанционным заказом платежных карт. Особой популярностью у клиентов в отчетном квартале пользовались премиальные карты «Фидобанка», в т. ч. с функцией бесконтактной оплаты Pay Pass, количество которых за три месяца выросло на 19%. Кстати, с III квартала клиенты получили возможность заказать доставку платежных карт банка в дополнение к существующей курьерской доставке и через отделения «Новой Пошты».

Также рост демонстрируют и показатели использования еще одного дистанционного канала обслуживания клиентов — мобильного приложения FIDO Wallet. За рассматриваемый квартал количество платежей через финансовое мобильное приложение выросло на 37%, объемы операций — на 26%.

В целом за III квартал «Фидобанк» нарастил клиентскую базу почти на 5 000 человек, а количество пользователей онлайн-сервисами банка увеличилось на 15% и достигло почти 75 000.

По итогам III квартала финансовый результат «Фидобанка» составил 506,8 млн грн, при этом банк в августе и сентябре продемонстрировал прибыльную деятельность — 27,3 млн грн и 86,7 млн грн соответственно. Общий убыток банка по итогам трех кварталов составил 1 434,8 млн грн. Большая его часть (свыше 1 387,0 млн грн) сформирована негативным торговым результатом и затратами на формирование резервов, что в свою очередь обусловлено резким обесцениванием гривны.

Источник: пресс-служба «Фидобанка»

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.