Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире
www.5.ua
Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным в мире брендом. Согласно данным исследования, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43%, что позволило ему сохранить звание самого дорогого в мире. Стоимость бренда Apple оценили в $170 млрд
На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (12%), его стоимость достигла $120 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $78 млрд (–4%).
В топ-10 рейтинга попали еще четыре технологические компании. Среди них Microsoft на четвертом месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд (+11%), IBM на пятом месте с брендом за $65 млрд (–10%), Samsung на седьмом месте, оцененный в $45,2 млрд (0%), и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд (+29%).
Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook (+54%), которая разместилась на 23 месте. Впервые в рейтинге оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший на сотом месте и оцененный в $4,1 млрд.
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
Apple — $179 млрд 276 млн (+43%)
Google — $120 млрд 314 млн (+12%)
Coca-Cola — $78 млрд 423 млн (–4%)
Microsoft — $67 млрд 67 млн (+11%)
IBM — $65 млрд 95 млн (–10%)
Toyota — $49 млрд 48 млн (+16%)
Samsung — $45 млрд 297 млн (0%)
General Electric — $42 млрд 267 млн (–7%)
McDonald’s — $39 млрд 809 млн (–6%)
Amazon — $37 млрд 948 млн (+29%)
Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.
Источник: biz.liga.net