Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин украинского дизайнера Cher Nika стал долгосрочным арендатором киевского «Каравана»
pop-up store Cher Nika в киевском ТРЦ «Караван»
Задумав выйти на новый для себя рынок офлайн-продаж, украинский бренд дизайнерской одежды Cher Nika открыл магазин в формате pop-up store в киевском ТРЦ "Караван"
В начале июля временный договор между Cher Nika и торговым центром был подписан сроком на два месяца. Для сети ТРЦ «Караван» это первый опыт открытия магазина в формате pop-up. Секцию, площадью 60 кв. м, ранее занимал ритейлер, специализирующийся на мужской одежде.
"Мы понимали, как в нынешние экономические времена стартапам тяжело начинать свое дело. Сейчас многие украинские дизайнеры «осторожничают» с выходом в торговые центры, так как у них недостаточно опыта работы в таких объектах, отсутствует возможность капитальных вложений в ремонт, а также не все в состоянии оплачивать аренду по рыночным ставкам. Тем не менее, мы постарались найти приемлемый компромисс, чтобы молодой, талантливый украинский дизайнер мог попробовать свои силы на масс-меркете, а наш торговый центр – показать своим посетителям что-то новое и свежее, - рассказывает начальник отдела аренды CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ "Караван" (Киев, Харьков, Днепропетровск) Александра Негода.- И хочу отметить, что pop-up store имел успех у наших посетителей, а мы, в лице Cher Nika Boutique, получили долгосрочного партнера".
Креативный художник брендов Cher Nika by Cherkas и Cher Nika Boutique Сергей Черкас говорит, что открыв магазин в таком формате, бренд хотел не только привлечь к себе внимание, но и выйти на новый для себя рынок офлайн продаж и представить коллекции как можно большей аудитории. "Для реализации проекта, мы решили представить покупателям не только наши коллекции, но и предложили сотрудничество украинским дизайнерам одежды и аксессуаров. Подбор локации для нас был крайне важен и мы сделали выбор в пользу одного из ведущих торговых центров Киева", - рассказывает Сергей Черкас.
В конце действия договора pop-up формата Cher Nika оценили продажи, увидели интерес покупателей к магазину в «Караване» и приняли решение заключать долгосрочный договор. Новый магазин начнет работать в ТРЦ «Караван» и уже будет монобрендовым исключительно под бренд CherNikaBoutique.
По словам Александры Негода, в условиях быстроменяющихся фешн-тенденций, торговый центр старается соответствовать запросам.
"Получив успешный первый опыт, мы окрыли новый pop-up store украинских дизайнеров одежды и аксессуаров в ТРЦ «Глобус» сроком на 6 месяцев. И за это время, мы сможем понять потенциал данного торгового центра, без заключения долгосрочных обязательств перед арендодателем", - подытожил Сергей Черкас.
Автор: Александр Шокун