Компания Gap закроет 175 магазинов

25.08.2015
1304

retaildive.com

Из-за падения продаж компания сокращает численность магазинов и сосредоточится на продвижении брендов Gap и Banana Republic

Продажи Gap Inc. упали на 2%, до $3,9 млрд, во втором квартале, поэтому компания планирует закрыть около 175 магазинов и ликвидировать 250 корпоративных рабочих мест.

Продажи бренда Gap упали на 6% в прошлом году, в то время как продажи Banana Republic снизились на 4%. Только у бренда Old Navy наблюдался рост (3%) в продажах сопоставимых магазинов. В связи с этим генеральный директор Gap Inc. Арт Пек заявил, что компания планирует улучшить продукт, чтобы помочь ее флагманскому бренду Banana Republic и восстановить рыночный статус.

Арт Пек сказал, что они сосредоточатся на изменениях в маркетинге брендов Gap и Banana Republic. Это было решено во время недавнего конференц-звонка с аналитиками по результатам второго квартала.

Компания потратила $131 млн на маркетинг во втором квартале, что на $11 млн меньше, чем это было в 2014 году. Снижение было обусловлено и закрытием неэффективной марки электронной коммерции Piperlime.

Продукт будет разрабатываться под руководством главы отдела мерчандайзинга Стивена Сара, ветерана Gap и Uniqlo. Покупатели смогут увидеть новый продукт следующей весной. Возрождение бренда Banana Republic ожидается уже этой осенью.

retaildive.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.