Аудитория Tabletki.ua в 2015 году выросла в два раза

25.08.2015
1972
Tabletki.ua

dermalatlas.ru

Рост аудитории, которая ищет в интернете данные о медикаментах, связан с перераспределением долей рынка между основными площадками и переходом в интернет-аптеки

Количество посетителей Tabletki.ua за первые два квартала 2015 года по сравнению с 2014-м выросло в два раза. По мнению руководителя проекта Tabletki.ua Евгения Муравщика, нельзя говорить о таком же росте в целом по тематике: это говорит о перераспределении долей рынка между основными площадками. Общий рост фармацевтической тематики в интернете составил около 10% за первое полугодие.

По данным Муравщика, за первое полугодие интернет-ресурс по поиску медикаментов в аптеках Украины посетило 20 млн пользователей — от 3 млн до 4 млн в месяц. Уникальная аудитория составляет примерно 8–9% украинской аудитории в месяц. Посещаемость зависит от сезона: пик посещений приходится на конец осени — начало весны (в разгар болезней).

Рост аудитории повлиял на финансовые результаты — вырос доход и на 40% увеличилось число клиентов. По словам Муравщика, аптеки стали больше размещать рекламы на Tabletki.ua и чаще начинают рассматривать так называемые альтернативные источники дохода. «С начала года мы подключили к системе несколько крупных игроков фармацевтического рынка, которые раньше даже слышать не хотели о работе с интернет-аудиторией и прайс-агрегаторами», — отмечает руководитель проекта Tabletki.ua.

Средние цены на медикаменты, которыми интересуются на сайте Tabletki.ua, держатся с начала весны без сильных изменений — 180–240 грн в зависимости от региона.

«По нашему проекту мы видим, что пользователи чаще прибегают к функции поиска аналогов. У нас она была реализована на протяжении многих лет, но за последний год ею стали пользоваться намного чаще», — говорит Муравщик.

Однако увеличение аудитории не означает, что люди стали больше покупать. «Тяжело судить по рынку в целом. Если говорить по Tabletki.ua, то мы видим, что доверие к ресурсу у пользователей увеличивается — растут прямые заходы и, судя по отзывам наших партнеров-аптек, они понимают, что покупатели, которые приходят с нашего сайта, составляют видимую часть от общей массы их клиентов», — отмечает руководитель проекта Tabletki.ua.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.